Автор Тема: Странный глюк с отключением цилиндра  (Прочитано 2738 раз)

Оффлайн Free R

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 114
  • 650-ка
    • Версия-Саратов
Друзья, суть такова. Имеется Стром 650-ка 2005 года выпуска. Колесил по Европе. В Чехии во время дождичка поставил мот на парковку у зоопарка. По возвращении завел - отключился один цилиндр. Далее приехал в гостиницу. Переночевал. Мот высох. С утра завел - работает два цилиндра. Двинулся в путь. Глюк повторился во время дождя в Венгрии. Ехал с пол часа под дождем, потом отключается один цилиндр. Потом то включается, то отключается на ходу. Ну и далее ехал по России под дождями - измучился. Пока мот не просушишь, второй цилиндр не включается. По итогу отогнал механику. Он лил на мот из бутылки - хер там, работает два цилиндра. То есть искусственно создать глюк не получилось, а на ходу он появляется. Механик в замешательстве. Я в дальняки ехать опасаюсь. Пока нет дождя мот работает отлично. Проводку, мозги смотрели - все норм. Может было у кого. Дайте советы.

Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
Re: Странный глюк с отключением цилиндра
« Ответ #1 : 05 Декабря 2014, 15:34:26 »
Еще раз проверить проводку.
Полить водой сверху прямо на катушки зажигания.

Оффлайн nomad7

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 876
Re: Странный глюк с отключением цилиндра
« Ответ #2 : 05 Декабря 2014, 15:44:34 »
а как диагностируется что работает один цилиндр

поливать бесполезно, в дождь все заливает

Оффлайн Free R

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 114
  • 650-ка
    • Версия-Саратов
Re: Странный глюк с отключением цилиндра
« Ответ #3 : 05 Декабря 2014, 17:50:48 »
Диагностируется очень просто - рукой. Он чуть теплый, когда второй кипяток. Ну и по звуку, по тяге понятно, что еду на одном "горшке".

Оффлайн Белый грязный

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1044
  • А давай!
Re: Странный глюк с отключением цилиндра
« Ответ #4 : 05 Декабря 2014, 20:48:30 »
Разобрать пластик и из пшикалки водой по эллектрике бомбить. Где-то в дождь что то перемыкает и на второй цилиндр перестаёт искра бить.
Honda sbf600sa--> DL-1000 k7 Всё ты ‭можешь,если хочешь !

Оффлайн Николай Щукарь

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2090
Re: Странный глюк с отключением цилиндра
« Ответ #5 : 05 Декабря 2014, 21:05:36 »
не понял передний или задний отрубается????
Сомневаешься? Газуй!!! www.gear-pro.net

Оффлайн nomad7

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 876
Re: Странный глюк с отключением цилиндра
« Ответ #6 : 05 Декабря 2014, 21:45:56 »
это боги хранят тебя, нефиг в дождь ездить.
покорись и покайся !

у меня на старом китайце тож проскакивало что мот мог глохнуть на скорости  на пару секунд после длинной поездки в дождь , куда-то воды накачивало. а там 1 цилиндр
я уверовал и купил японский мот.

содениния надо проверять-герметизировать, место очевидно - после разветвления на свечи
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2014, 21:50:25 от nomad7 »

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3622
  • Литровод
Re: Странный глюк с отключением цилиндра
« Ответ #7 : 06 Декабря 2014, 14:22:17 »
Заливает свечной колодец переднего котла. Стандартная дождевая проблема сузучьих В-твинов.
1) Проверь, что колпачок на свече ориентирован стрелкой на выпуск.
2) Пройдись по дренажу на котле. Дренаж расположен справа на переднем котле, небольшое отверстие около 3-4 мм прямо на стенке. Отверстие выходит в свечной колодец, в дождь через него выводится вода. Если дренаж забит - вода остается там стоять.
3) Если у тебя нет брызговика, закрывающего переднюю свечу - поставь. В принципе, я на эсвэхе и без него уже хрен знает сколько езжу, не заливало ни разу. Но хуже точно не будет.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Николай Щукарь

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2090
Re: Странный глюк с отключением цилиндра
« Ответ #8 : 09 Декабря 2014, 12:09:22 »
Заливает свечной колодец переднего котла. Стандартная дождевая проблема сузучьих В-твинов.
1) Проверь, что колпачок на свече ориентирован стрелкой на выпуск.
2) Пройдись по дренажу на котле. Дренаж расположен справа на переднем котле, небольшое отверстие около 3-4 мм прямо на стенке. Отверстие выходит в свечной колодец, в дождь через него выводится вода. Если дренаж забит - вода остается там стоять.
3) Если у тебя нет брызговика, закрывающего переднюю свечу - поставь. В принципе, я на эсвэхе и без него уже хрен знает сколько езжу, не заливало ни разу. Но хуже точно не будет.

Тоже знаю про этот прикол-вот и уточнил какой котёл....
Сомневаешься? Газуй!!! www.gear-pro.net

Оффлайн Free R

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 114
  • 650-ка
    • Версия-Саратов
Re: Странный глюк с отключением цилиндра
« Ответ #9 : 12 Января 2015, 12:35:13 »
Заливает свечной колодец переднего котла. Стандартная дождевая проблема сузучьих В-твинов.
1) Проверь, что колпачок на свече ориентирован стрелкой на выпуск.
2) Пройдись по дренажу на котле. Дренаж расположен справа на переднем котле, небольшое отверстие около 3-4 мм прямо на стенке. Отверстие выходит в свечной колодец, в дождь через него выводится вода. Если дренаж забит - вода остается там стоять.
3) Если у тебя нет брызговика, закрывающего переднюю свечу - поставь. В принципе, я на эсвэхе и без него уже хрен знает сколько езжу, не заливало ни разу. Но хуже точно не будет.
Спасибо. Были подобные мысли. В новом сезоне проверю.