| Техничка > Техничка |
| Выбираем марку автомасла для наших коней |
| << < (4/5) > >> |
| SanЫч:
Любая течь масла из двигателя - признак пробитой прокладки или продавленного сальника. Естественно (е*ать я капитан очевидность :D ) это неисправность! По поводу автомасла, друг ездил на диверсии 600 два года на мобиле. Проблем не было со сцеплением... |
| SERG:
Гыы,а после заднего колеса это шустрое масло смазывает спину и жопу пассажира. :o |
| Igoron:
--- Цитата: SERG от 28 Апреля 2015, 01:58:44 --- Гыы,а после заднего колеса это шустрое масло смазывает спину и жопу пассажира. :o --- Конец цитаты --- Ты кто такой? |
| SERG:
Серега я! г.Мин-Воды.5 лет юзаю 650ку. Вот зашел к вам умных вещей почитать. Много головасто-рукастых пишут,респект им. Но есть ляпы,оборжаться. Без обид! |
| Dabbuger:
--- Цитата: Яныч от 26 Декабря 2014, 18:10:11 ---Дело в том, что у сальника вторичного вала КПП есть определенный зазор, через который строго определенное количество масла попадает на ведущую звезду, оттуда на цепь, и по цепи стекает на заднюю звезду, смазывая ее подшипник, и подшипники колеса. Если использовать автомасло, то, как правильно заметили, его моющие свойства намного ниже, и оно не способно очищать заднее колесо. Тем более, оно не рассчитано на такие большие обороты, с которыми вращаются задние колеса высоко нагруженных мотоциклов. Это плата за дешевое масло, тут ничего не поделаешь... --- Конец цитаты --- блин если бы это была правда это было бы ПРОСТО АХРЕНИТЕЛЬНо!! у меня автосмазчик капает только на одну половину цепи, вторая половина при этом сухая мать её так. Хотя там всего сантиметр и то масло чёт как-то не расходится, а тут про подшипник колеса речь. Таких перлов я еще не читал. |
| Навигация |
| Главная страница сообщений |
| Следующая страница |
| Предыдущая страница |