В настоящее время имею следующие шлемы:
Шарк RSF3 - самый тихий и комфортный, в своё время жил на скоростях под 200 км/ч и более. Удар о бок микроавтобуса на скорости 50 км/ч выдержал достойно, железо ушло на 10-15 см. на шлеме только сильные потертости. После аварии использую его для эндурных покатушек на кроссаче. Недостаток - плохая вентиляция. За 30 т.км. сильно разодрался дермантин в нижней части шлема и потерлось стекло.
Nolan 62 - подарили и я стал его испоьзовать, как запасной вариант. Сидит так себе, вентиляция хорошая, даже излишне из-за отсутствия "подбородка". Шумит после 120 очень-Очень сильно, ездил в Брест на Дрозде 200-240 км/ч, так после поездки 2 дня отойти немог, обратно 160-170 км/ч набирал и более невозможно было разгоняться (после 2-3 часов езды постоянно болела голова). Комфортная скорость не более 120 км/ч, а лучше 100 км/ч. Непонимаю за что просят 10 к рублей, за эту цену лучше купить S900. За 35 т.км. лопнула ткань в нижней части шлема, ЛКП немного поободралось, внеше и внутренне имеет довольно-таки потрепанный вид. Стекло желтого цвета в более лучшем состоянии, чем у Шарков при таком же пробеге.
Шарк S900 - после Нолана показался Шоей. Сидит лучше, тихий (по сравнению с Ноланом), вентиляция средняя. По сравнению с RSF 3 никакой, но и отторжения, как от Нолана нет. За 15 т.км. состояние нового за исключением стекла.
Шарк Sk катал только на максике с большим стеклом, поэтому вплоть до 160 км/ч он не дул и нешумел. Ездил несколько раз после чего решил, что максискутер это немоё, поэтому состояние нового. Когда-нибудь будет Боббер из СВ 750 и тогда посмотрю, что это за шлем.
При всех недостатках Нолана этот сезон катаю в нём, т.к. на Строме стоит высокий ветровик и с открытым стеклом шлема можно ехать вплоть до 160 км/ч без шума и болтанки.