Техничка > Тюнинг и хендмейдинг

Реанимация воздушного фильтра с помощью авто-донора.

<< < (9/20) > >>

Яныч:

--- Цитата: Dabbuger от 01 Октября 2015, 14:00:58 ---да, наклейка на корпусе воздушного фильтра была мол обслуживать каждые 50-80 тыс км. Чёт походу зря я его вытащил и поставил обычный?

--- Конец цитаты ---
Ага, он же по ночам как кошак сам себя вылизывает и чистится. Такой хароший фильтр, савсем как взрослый уже)))

Oil (710):
Яныч, скажи ка свое техническое слово, ихде правда?

Макс:
А мне больше всего понравилось то место, где написано, что чем больше грязи, тем лучше фильтрация. Прям готов каждый день перечитывать)))

Dabbuger:
кстати на этот счёт, я не сомневаюсь. ВСЕГДА удивлялся этим буклетам в магазинах автозапчастей, мол "меняйте воздушный фильтр раз в 10 тыс, ибо через грязный фильтр грязь и пыль пойдут в двигатель". КАКИМ ОБРАЗОМ!! если чистый фильтр пыль не пропускает, то есть при максимально открытых порах пыль не проходит, то как она начнёт вдруг проходить через забитый поры? Эффект плотины, Чем больше мусора и палок тем сильней фильтрует. Совсем другое дело что забитый фильтр всё хуже пропускает воздух и сопротивление прохождению воздуха значительно увеличивается что душит мотор, если это карбюратор то сильно обогащает смесь и происходит "перелив", повышенный расход топлива. То есть логика что лучше фильтрация самая что ни на есть правильная.
Я решил провести эксперимент на мопеде, ездить не чистить фильтр (паралоновый) пока не отразится на поведении мотора, короче я сдался первей, ну просто от нечего делать всё равно промыл фильтр, он был ОЧЕНЬ грязным, просто невероятно, но пространство ЗА фильтром было идеально чистое, это говорит что пыль в мотор не поступала. Мопед инжекторный, расход вроде не изменялся. Тяга мотора тоже не изменялась. Честно говоря за всю карьеру на любой технике не разу не доходило дело до того, что бы замена фильтра была необходимостью. Я никогда не замечал изменений в работе мотора, ни до замены фильтра ни после. Так что думаю запас у фильтров действительно огромный, производитель наверняка перестраховывается. Так что 50 тыс км я думаю вполне реальная цифра для воздушного фильтра. Но так как мой фильтр КН б/у и неизвестно сколько ему лет и как его обслуживался, то решил поставить родной.

Яныч:
Говоря строго техническим языком - хуйня все эти нулевики. Я У себя выкинул.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии