Техничка > Тюнинг и хендмейдинг

Фото Suzuki 650 2012 Dl-2 на спицованных колесах

<< < (4/6) > >>

Jen dos:
У Славика в Азии 5 спиц потерялось)))
Это тоже надо учитывать. Я, наоборот, от спиц отказался.
Нормальная подвеска, её ход спасает от многих бед. А спицами нужен уход, тянуть их желательно периодически, выдерживая равномерность, дабы не было яиц)

Oil (710):
Не так часто, как литые. Они покрепче на удар прямой.
Осенью парнишка на Африке поскользнулся на битумных соплях и въехал в колесо камаза... Получилась вот даже не 8-ка, а 88-ка ;D
Колесико расспицевали, под прессом выгнули осторожненько, и он до дома около 2 тысяч км доехал.
Прикинь, если наш колес погнется ;D

Белый грязный:
Тока на переплавку))

Николай Щукарь:
Ещё зависит от конструкции спицовки и конечно когда оно было сделано.
У меня ДР 93 года я купил с Германии с пробегом около 50 000, проехал около 45 000 по "не совсем ровным дорогам" и они достаточно ровные были при продаже мота. А повидали они по до мной не мало. Спицовка классическая.
А вот спицовка ка БМВ бескамерка и оные уже не такие крепкие как по конструкции, так и по качеству материалов. У меня на Гусе 1997 года колёса ровные-уже тоже увидели "Русских дорог"-но спасает качество( а не маркетинг). А у знакомого на 1200 Гусе колёса уже правили.
Ещё пример Супертенери новый который-спицы тянуть нада постоянно. А правка такого колеса не просто так занятие-Sl подтвердит...
На Своём Строме 650 загнул колёса на скорости 60 км/ч , причём переднее лопнуло.......На ДР-колёсах спицованных я бы вообще этой продольной ямы не понял....

SL:
Да, на Супер тенере не удачные колеса, то спицы отваливаются, то обода гнутся. С БМВ 1200 дела обстоят лучше. Поэтому сейчас я уже с сам незнаю что лучше для тяжелого эндуро, наличие или отсутствие спиц )))))

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии