Друзья, суть такова. Имеется Стром 650-ка 2005 года выпуска. Колесил по Европе. В Чехии во время дождичка поставил мот на парковку у зоопарка. По возвращении завел - отключился один цилиндр. Далее приехал в гостиницу. Переночевал. Мот высох. С утра завел - работает два цилиндра. Двинулся в путь. Глюк повторился во время дождя в Венгрии. Ехал с пол часа под дождем, потом отключается один цилиндр. Потом то включается, то отключается на ходу. Ну и далее ехал по России под дождями - измучился. Пока мот не просушишь, второй цилиндр не включается. По итогу отогнал механику. Он лил на мот из бутылки - хер там, работает два цилиндра. То есть искусственно создать глюк не получилось, а на ходу он появляется. Механик в замешательстве. Я в дальняки ехать опасаюсь. Пока нет дождя мот работает отлично. Проводку, мозги смотрели - все норм. Может было у кого. Дайте советы.