| Техничка > Безопасность своя и мотоцикла |
| Какую сигнализацию ставить |
| << < (5/18) > >> |
| mik77:
использую трос-замок!! |
| stas999:
кроме старлайна есть еще че-нить? я вообще не планирую никуда влезать, в смысле рвать какие-нибудь магистрали или еще чего. просто тупо поставить сигналку от шпаны всякой да и при попытке угона чтоб знать, что сработала сигнализация и если че мож успеть предотварить это, т.к., правильно сказали, скейт под переднее колесо никто не отменял понятное дело, что сиганализация не панацея, поэтому вкупе с ней буду использовать трос. |
| Bycha:
Я на фаер подключал автомобильную, кажись Шерхан. Блокировку на двигло не делал. Ставил концевики на сидения и датчик на подножку боковую. Сейчас к любой сигналке можно докупить датчики (объемники, наклона, движения и всякой другой чепухи). У меня сейчас какая-то простая стоит сигналка. я ей почти не пользуюсь. Пробайкер или как-то так. |
| Денис Тольятти:
Старлайн подключен к сирене и взяты данные с габаритов о вкл/выкл зажигания. То есть при срабатывании датчиков наклона, вибрации или появлении питания воет сигналка и идет сигнал на пейджер. Никакие цепи не размыкал. |
| stas999:
расклад такой, можно купить старлайн, он уже идет со всеми причиндалами, но стоит порядка 5 тыщ а можно взять самую простую автомобильную сигнализацию с пейджером, стоит около 1200 + датчик наклона 1500, итого 2700. получается почти в два раза дешевле. но возникла делема, продавец сказал, что авто сигналка потребляет больше, а старлайн типа предназначен специально под мотики. как быть? естественно, я не исключаю и того факта, что ему выгодней продать то, что подороже. |
| Навигация |
| Главная страница сообщений |
| Следующая страница |
| Предыдущая страница |