Техничка > Безопасность своя и мотоцикла

Какую сигнализацию ставить

<< < (12/18) > >>

Mixx:
Всем привет!
Выбираю сейчас абусовскую цепь. Подскажите, длины 110см. будет достаточно, или взять 140см?
И еще вопрос, есть два варианта:
8мм http://www.louis.de/_20206c604ab9f65b7436cddf1dd5af8977/index.php?topic=artnr_gr&article_context=detail&grwgr=570&wgr=360&list_total=32&anzeige=0&artnr_gr=10001794
и 10мм http://www.louis.de/_20206c604ab9f65b7436cddf1dd5af8977/index.php?topic=artnr_gr&article_context=detail&grwgr=570&wgr=360&list_total=32&anzeige=0&artnr_gr=10001988

отличие в толщине + замки отличаются. Разница в России в цене порядка 1500 руб.
Переплата того стоит?

Denis:
Судя по роликам на YouTube перекусываются цепи ABUS с толщиной звеньев и 8 и 10 мм.
Abus chain meet the big bolt cutter
Non-Almax security chains for bikes vs Bolt Croppers

Не видел только ролики про цепи 12 мм. Наверное такую толщину болторезы ручные не берут. Сам вожу с собой ABUS Granit 68 Victory X-Plus - http://www.abus.de/us/main.asp?ScreenLang=us&sid=732845485081438090320129528233177&select=0105b02&artikel=400331833436m. У этой цепи одно из крайних звеньев имеет больший диаметр, так, что можно петлю сделать, что значительно увеличивает расстояние. Цепь может цеплятся за тормозной диск. В этом случае она не будет лежать на асфальте, что осложнит процесс ее перекуса/перепила.

Вопросов, на мой взгляд, с цепями только два - куда ее девать и будешь ли ты ей пользоватся. Цепь будет весить 3-3,5 кг. В центральный кофр ее не очень удобно убирать - слишком тяжелая. По инструкции в мой кофр Givi можно положить всего 5 кг. Соответственно, помимо цепи, ты туда не много вещей сможешь положить, да и гремит она там здорово. Кроме того, она вечно грязная и туда ее не всегда удобно убирать. Можно возить под седлом, но там тоже максимальная нагрузка 2 кг и пластик выглядит довольно хлипко. Если будешь съезжать с асфальта ее точно придется оттуда вытаскивать, что бы она не пробила на ухабе дырку и не попала в колесо. Ну, и вытаскивать ее из под седла и убирать - достаточно длительный и замороченный процесс..

В реальности, я пользовался цепью только, когда пристегивал на ночь мотик на улице в Германии. В Москве ленился доставать ее. Сейчас сам нахожусь в раздумьях по поводу цепей и склоняюсь к тому, что на улице его лучше оставлять в местах, куда неудобно фургон подогнать и одевать на передний и задний тормозные диски замки, что бы укатить и утащить было сложно. Думаю, что мот весом 220 кг с обоими заблокированными колесами даже 4 таджика не утащут до фургона.

Сумрак:
Собственно вопрос в заголовке? Раньше таким вопросом не парился, а сейчас купил новый, блестючий, красивый рестайлинговый стром. Вот и задумался, а нужна ли сигнализация. Некоторые говорят, что сигналка на мот - штука бесполезная, а до кучи еще и глючная. Не хочется чтобы она заблокировала мне двигун где-нибудь в паре тысяч км от дома. Был уже у нас такой прецедент. Правда на машине. На полуострове Рыбачий после брода. Вода попала в блок сигналки и она глюканула и остановила двигатель. Сутки разбирались, искали блок и отключали. Иначе только бросать машину и пешочком до пограничников...

Ильич:
На мой взгляд она нужна для оповещения хозяина о попытке угона (с. с двухсторонней связью) и для привлечения внимания окружающих при срабатывании сирены. Всё.
Дабы избежать проблем с глюками, можно обойтись без блокировки двигателя и прочих наворотов и оставить только блокировку стартера.
Можно до кучи поставить еще GSM метку, эта вещь точно полезная

Mixx:
Я за жсм информер без блокировок + замок/ цепь. Одна уважаемая контора ставила сигналки, потом отказалась - глючат все.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии