Вспомнилось что-то....
в 11 году друган оставил нам с другом свой интрудер, дескать, если есть желание - можете поучиться покататься. и сам свалил на полтора месяца на вахту на севера.
еще один общий друг перегнал нам этот интрудер из гаража на площадку, где мы на площадке пытались осваивать его. в общем, после пары занятий по паре часов корешу надоело это и дескать, дальше сами. Ну и так по немногу сначала возле гаража, потом и на дороги стали выезжать. а потом и кореш уже приехал и мот отобрал
но тема что то покатила, понравилось.
в итоге по осени открыл категорию А. за зиму подыскал подходящий стром. Подходящий оказался аж в г. Саров. Ну и в середине апреля, как погодка более менее наладилась и асфальт подсох дернул я туда за ним на поезде и обратно своим ходом.
А по расстоянию - ни много ни мало - 1300 км. Опыта езды на строме - ноль. Опыта езды на мото вообще - полтора месяца эпизодических вечерних поездок вокруг гаража да по городу
Но ничего... Доехал до Нижнего, там переночевал и по утру дернул в Пермь. Впечатлений конечно масса - в лесах еще снег лежит, утром около ноля. хотя днем солнечно было, вполне комфортно было. Ну и забавно... на каждой остановке на заправке ли, в кафешке ли - проходу не давали. а чего, а откуда, а зачем...
Ну и сильно проникся в дороге конечно мотоциклом и как он отрабатывает плохую дорогу. все дороги вместе со снегом сошли, дороги полная жесть. Только разгонишься и сразу тормозить приходится. иногда практически до полной остановки, ибо ямы на всю ширину дороги и глубиной в полколеса.
.....
Первый раз я положил мот на заправке, когда до дома оставалось километров 250. Заезжаю на заправку, уже последнюю перед приездом домой, останавливаюсь, ноги опускаю и чувствую, что мот начинает заваливаться. Пытаюсь удержать и понимаю, что сил нет
Смог лишь только придержать и аккуратно положить. Дяденька с соседней колонки помог его поднять, поставил на подножку, заправился и присел тут же у колонки рядом. и хз чо делать. Смеркалось.