Общалка и прочее > Поболтаем ерундой

Хочешь пятый (n-ный) КУБЕК? Пиши сюда! )))

<< < (746/857) > >>

Макс:
 
--- Цитата: Кэм от 21 Января 2015, 16:08:05 ---Вообщем, уважаемые монахи и прочие джентльмены, не вижу смысла объясняться с людьми, которые напечатав больше сообщений друг другу считают почему-то себя лучше других. В любом случае я ответа не узнаю, разговаривая на этом форуме. А так как мне ответ более важен чем этот пустой диалог, то пойду измерять и искать информацию. Искренне всего вам доброго.

--- Конец цитаты ---

Да уж, случай клинический...
Ты сам, кстати, не ответил, что фэншуй против джейти имеет... или это великая тайна есть? может, твои далекоинадолгие поездки столь далеки, что гарантированный ресурс 20-30 тыс. км для тебя маловат?
А по твоим вопросам: один зуб не компенсирует два звена. Ну, даже чисто наглядно, один зуб - это одно звено, а никак не два. Уменьшая количество зубьев на ведущей звезде, ты увеличиваешь нагрузку на нее (раз), вероятность пиления маятника при изношенной цепи (два).
Еще вопросы будут? Ну, про образование, там, и т.д.?)))

Troglodit:

--- Цитата: Кэм от 18 Января 2015, 16:02:53 ---Всем доброго времени суток. Крайне заинтересован в замене цепи на 530ю, но прочитав разные мнения, пришёл к выводу что звезды JT мне не подойдут по фэн-шую, и хочу ставить только DID. Просмотрев весь список цепей на льюисе, решил что больше всего подходит литровая SV, самое главное что посадочные места совпадают. Различие на один зубец в ведомой звезде, и количестве звеньев. У нас конфигурация 112/17/41, у SV 1000(BX) 110/17/40. Как вы считаете, компенсирует ли один отсутствующий зуб недостающие два звена?

И представив ситуацию, при новой стандартной цепи- много ли места куда можно ослаблять\натягивать цепь?

--- Конец цитаты ---

По сабжу.
Ничего плохого в звездах JT нет. Ставил неоднократно, бодренько выхаживают свой ресурс.

На SV и DL маятники немного разные конструктивно и, скорее всего, отличаются по длине. Поэтому сравнивать с SV "в лоб" глупо. Разумно взять человека со свежепоставленной цепью родного размера и посмотреть, позволит ли регулировка сыграть плюс-минус звено. По своему мотоциклу могу сказать, что скорее всего позволит: одно звено "сожрет" звезда, второе можно выбрать регулировкой, но практически впритык (остается около 7 мм болта, может не хватить). В аттаче фотка моего мотика, на котором поставлен родной комплект (цепь DID, звезды sunstar, ибо они идут по оригинальным номерам), цепь на тот момент еще не вытянулась и не регулировалась. У меня цепь 525, но от 530 она отличается только шириной, так что сравнение корректно.

По оффтопу
Твои посты на форуме тоже не сильно пахнут техничкой. Фраза типа "звезды JT мне не подойдут по фэн-шую" сразу наводит на мысль, что человек вместо технически эффективного решения ищет вариант поизгаляться. А наезжать на старожилов любого форума (и не только нашего) - вообще дурной тон, выставляешь себя полным идиотом. Тот же Яныч тебя , скорее всего, в любом техническом вопросе за пояс заткнет, если только ты не мотомеханик с 10-летним стажем.

Marsh:
Ойл, ну так чо? Кончилось, нет?
В след. раз разрешаю выступить как тебе пожелается, без предварительного меня уведомления )))

Как мне не хватает в этом форуме резалки постов, геморройные вы мои ))) Начнешь сносить, а половина поста по теме, и чо делать в этом случае?

Oil (710):

--- Цитата: Marsh от 21 Января 2015, 18:23:07 ---Ойл, ну так чо? Кончилось, нет?
В след. раз разрешаю выступить как тебе пожелается, без предварительного меня уведомления )))

Как мне не хватает в этом форуме резалки постов, геморройные вы мои ))) Начнешь сносить, а половина поста по теме, и чо делать в этом случае?


--- Конец цитаты ---

Мариночка, ты - лучшая  :-* :-* :-*

Завидуй, пиплз, мне дали какую то индульгенцию (на скока и на что вааще не понял  ;D)  Хорошо быть ябедой-карябИдой  :P :P :P

Маринчуля заканчивай, наверное, эти наши песни и пляски, толку от толковых объяснений мистеру-глухарю, ИМХО, нет  ;D ;D ;D

Oil (710):
за 1500 заберу  8) 8) 8)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии