Техничка > Тюнинг и хендмейдинг

Армированные шланги

<< < (3/13) > >>

Igoron:
в чем заключается опыт?
Специально смотрел много мотов, кто делает первым, кто вторым способом.

Делать как штатный вариант с тройником очень дорого, тройник под армированные шланги стоит в районе 3000р.

Marsh:

--- Цитата: Igoron от 15 Февраля 2015, 15:30:00 ---в чем заключается опыт?

--- Конец цитаты ---

В этом )


--- Цитата: akusuru от 17 Февраля 2014, 14:09:06 ---Всем привет.
Артем, dl1000,москва, механик )

--- Конец цитаты ---

В ДрайвБайке.

Igoron:
Мариш, ни разу не аргумент)))

на мой взгляд чем меньше тормозного шланга, тем надежнее. Меньше шанса перебить при падении, меньша шанса чем-то пережать и так далее.
А от суппорта к суппорту он пропускается великолепно через крыло.

Jen dos:
А равномерно ли будет распределение тормозных усилий во втором случае. Не может ли случиться так, что один из цилиндров будет срабатывать раньше?

Igoron:

--- Цитата: Jen dos от 15 Февраля 2015, 15:47:56 ---А равномерно ли будет распределение тормозных усилий во втором случае. Не может ли случиться так, что один из цилиндров будет срабатывать раньше?

--- Конец цитаты ---

Жень, эффективность у всех схем одинаковая. В стоке стоит 3 схема на строме, а мне почему-то больше всего нравится первая схема.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии