Техничка > Тюнинг и хендмейдинг

Армированные шланги

<< < (5/13) > >>

Igoron:

--- Цитата: Макс от 15 Февраля 2015, 20:48:30 ---
--- Цитата: Igoron от 15 Февраля 2015, 15:40:28 ---
на мой взгляд чем меньше тормозного шланга, тем надежнее. Меньше шанса перебить при падении, меньша шанса чем-то пережать и так далее.


--- Конец цитаты ---
При падении меньше шансов перебить два шланга сразу. Когда их два, можно оставить хотя бы один, чтоб передок хоть как-то тормозил. Шокер на одном суппорте всю Азию проехал, и ничего))) А если у тебя всего один шланг, перебив его в пампасах, ты остаешься вообще без переднего тормоза.

--- Конец цитаты ---
А вот это, млин, аргумент))) не могу не согласиться

wherewolf:
Ни разу не аргумент, если ты перебил 1 из двух шлангов- жижа вытекает и оба передних суппорта бездействуют. Не, если возить короткий (под 1 шланг) банджо болт и тормозуху- то вариант %)

Jen dos:

--- Цитата: wherewolf от 16 Февраля 2015, 20:04:20 ---Ни разу не аргумент, если ты перебил 1 из двух шлангов- жижа вытекает и оба передних суппорта бездействуют. Не, если возить короткий (под 1 шланг) банджо болт и тормозуху- то вариант %)

--- Конец цитаты ---

Имелось ввиду, что Шокер один шланг выкинул и тормозил одним суппортом. Болт, видимо у него был)

Белый грязный:
У меня второй вариант. Но попробовал бы и первый. Игорян,будешь ставить дай знать. Мне из-за поставок один фиг менять шланги надо.
Типа может оптом дешевле будет))

Igoron:

--- Цитата: Jen dos от 16 Февраля 2015, 20:21:20 ---Имелось ввиду, что Шокер один шланг выкинул и тормозил одним суппортом. Болт, видимо у него был)

--- Конец цитаты ---
Или просто снял болт со второго суппорта...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии