Альтернативные мотоциклы: YAMAHA XT1200Z и XT660Z, KTM 1190 и 990, BMW 1200GS, их младшие братья, ну и прочие Триумфы-Трансальпы-Кросстуреры > Тюнинговочная |
Наконец то доделал дуги |
(1/2) > >> |
Николай Щукарь:
На днях достроили дуги на моего Гусика. 22 мм толстостенная импортная нержавейка. Теперь нужно ваять багажник и боковые рамки |
Oil (710):
Класс! |
Strom:
Весьма неплохо! только вот нижнюю часть я бы сделал чуть выше, так изменился в лучшую сторону центр тяжести при заваливании на бок. Мотоцикл при этом не так стремился перекатится через дуги. И при изготовлении ИМХО лучше брать 2мм стенку - при такой архитектуре у дуг слишком мало зон поглощения удара и двигатель принимает на себя весь импульс. В вариации с 2мм дуги (при такой архитектуре) больше "играли" при ударе. |
Николай Щукарь:
--- Цитата: Strom от 06 Мая 2015, 00:37:36 ---Весьма неплохо! только вот нижнюю часть я бы сделал чуть выше, так изменился в лучшую сторону центр тяжести при заваливании на бок. Мотоцикл при этом не так стремился перекатится через дуги. И при изготовлении ИМХО лучше брать 2мм стенку - при такой архитектуре у дуг слишком мало зон поглощения удара и двигатель принимает на себя весь импульс. В вариации с 2мм дуги (при такой архитектуре) больше "играли" при ударе. --- Конец цитаты --- Дуги играют как надо-поверь..... |
Николай Щукарь:
--- Цитата: Strom от 06 Мая 2015, 00:37:36 ---Весьма неплохо! только вот нижнюю часть я бы сделал чуть выше, так изменился в лучшую сторону центр тяжести при заваливании на бок. Мотоцикл при этом не так стремился перекатится через дуги. И при изготовлении ИМХО лучше брать 2мм стенку - при такой архитектуре у дуг слишком мало зон поглощения удара и двигатель принимает на себя весь импульс. В вариации с 2мм дуги (при такой архитектуре) больше "играли" при ударе. --- Конец цитаты --- не совсем понял про центр тяжести?????? |
Навигация |
Главная страница сообщений |
Следующая страница |