Альтернативные мотоциклы: YAMAHA XT1200Z и XT660Z, KTM 1190 и 990, BMW 1200GS, их младшие братья, ну и прочие Триумфы-Трансальпы-Кросстуреры > Тюнинговочная
Наконец то доделал дуги
(1/2) > >>
Николай Щукарь:
На днях достроили дуги на моего Гусика. 22 мм толстостенная импортная нержавейка.







Теперь нужно ваять багажник и боковые рамки
Oil (710):
Класс!
Strom:
Весьма неплохо! только вот нижнюю часть я бы сделал чуть выше, так изменился в лучшую сторону центр тяжести при заваливании на бок. Мотоцикл при этом не так стремился перекатится через дуги. И при изготовлении ИМХО лучше брать 2мм стенку - при такой архитектуре у дуг слишком мало зон поглощения удара  и двигатель принимает на себя весь импульс. В вариации с 2мм дуги (при такой архитектуре) больше "играли" при ударе.
Николай Щукарь:

--- Цитата: Strom от 06 Мая 2015, 00:37:36 ---Весьма неплохо! только вот нижнюю часть я бы сделал чуть выше, так изменился в лучшую сторону центр тяжести при заваливании на бок. Мотоцикл при этом не так стремился перекатится через дуги. И при изготовлении ИМХО лучше брать 2мм стенку - при такой архитектуре у дуг слишком мало зон поглощения удара  и двигатель принимает на себя весь импульс. В вариации с 2мм дуги (при такой архитектуре) больше "играли" при ударе.


--- Конец цитаты ---
Дуги играют как надо-поверь.....
Николай Щукарь:

--- Цитата: Strom от 06 Мая 2015, 00:37:36 ---Весьма неплохо! только вот нижнюю часть я бы сделал чуть выше, так изменился в лучшую сторону центр тяжести при заваливании на бок. Мотоцикл при этом не так стремился перекатится через дуги. И при изготовлении ИМХО лучше брать 2мм стенку - при такой архитектуре у дуг слишком мало зон поглощения удара  и двигатель принимает на себя весь импульс. В вариации с 2мм дуги (при такой архитектуре) больше "играли" при ударе.


--- Конец цитаты ---
не совсем понял про центр тяжести??????
Навигация
Главная страница сообщений
Следующая страница

Перейти к полной версии