я в свое время тоже задавался этим вопросом. Впринципе, игольчатые подшипники такого размера в Москве найти реально, в их размерах нет ничего необычного. Необычность именно в встроенных в корпус подшипника сальниках. Такие я нигде найти не смог. Отдельно вставить сальник, как на всех нормальных эндуриках - большая проблема- места там нету или нужен токарь для расточки качалки.
Так что для себя я вижу только 2 реальных выхода из ситуации.
1) Заказывать оригинальные подшипники и втулки и не париться. И при установке хорошо их смазывать. Я обычно покупаю новые мотоциклы и все время сталкиваюсь с одной и той же проблемой (или мне так везет). Мало смазки. При сборке подшипника на заводе Koyo, добавляется заводская смазка. При сборке узла (качалки) на заводе сузуки, кавасаки, ямахи и так далее никакой смазки уже не добавляется. Поэтому смазка там как бы есть, но на самом деле ее очень мало. Надо забивать вплотную, чтоб там даже воздуха не было, а когда вставляешь втулку, все лишнее она выдавливает. У меня на каве после 3500 было пару ржавых подшипников и втулок уже. После того, как я там все сам промазал как следует, после 8000 там все свежее было. Хотя грязь месить я очень люблю. Жалею только, что стром сразу не промазал, а лишь зимой, с пробегом 3500. Подшипник амортизатора в качалке уже люфтит.
2) Подобрать похожую по геометрии качалку от какого нибудь эндурика. У меня были KLX250, WR250, так вот что меня удивило, когда я полез в этот узел на В-строме, это то, что там подшипники качалки раза в полтора хлипче/меньше, чем на чекушке. Этот вариант крут тем, что на популярные чекушки есть куча недорогих ремкомплектов от разных фирм. И тем, что этот узел сможет держать нормальные нагрузки. А родная задняя подвеска - максимум плохой асфальт, без офроадных продубасов и "стиральных досок"