А что обслуживал? Амморт же не разборный. Или отдавал на переборку куда то?
Вилки я обычно обслуживаю сам и у меня для этого есть специнструмент. Они полностью разбираются, отмываются от старого масла (даже после 10ктм там уже кисель), дефектуются (царапины на хроме и состояние направляющих). Потом всё собирается и заливается свежее масло.
С аммортизатором всё очень схоже за исключением того что обычно в цилиндре есть области под давлением. Формально он не разбирается, а на практике там завальцована одна гайка которая при первом ремонте подрезается, а вдальнейшем садится на резьбовой клей. У нас есть несколько контор куда я просто их отношу, а там для ремонта есть, и инструмент, и оборудование для заполнения азотом.
И по теме, остальные подшипники, которые не ржавые, были в каком состоянии? Люфты были? Или прям жестко стояли?
Остальные были в приличном состоянии и на них ещё оставалось немного смазки.
В прогрессии конструктивно не может совсем не быть осевых люфтов, но это и не важно потому как она расчитана на работу в плоскости нормальной к осям подшипников.