Автор Тема: Качалка маятника .?  (Прочитано 18059 раз)

Оффлайн FordSloman

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 341
Re: Качалка маятника .?
« Ответ #60 : 21 Июля 2020, 12:17:33 »
Вопрос по люфтам в прогрессии/качалке/маятнике или хз как там все правильно называется))
Примерно на 90ткм менял аммортизатор и заодно проверял маятник. В результате 2 подшипника и 1 втулка были заменены. Все игольчатые подшипники должны свободно прокручиваться пальцем и не иметь следов ржавчины. Всё что не проходит по этому критерию под замену (желательно со втулкой).
Прогрессия может иметь осевые люфты, но если люфтит сам маятник то скорее всего что-то не так. Там осъю маятник зажимается с рамой.

PS Найти аналоги подшипников врятли удастся поскольку с завода стоят какие-то очень редкие со встроенным сальником с одной стороны (это также к вопросу о внимательности при их установке).

Оффлайн Alexnf

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 304
  • Suzuki DL650xa V-Strom ABS
Re: Качалка маятника .?
« Ответ #61 : 21 Июля 2020, 13:31:38 »
подшипники в том то и дело, все в норме. кроме небольших люфтов, другого криминала не заметил
а по поводу маятника, тут уже не раз писали, что минимальный люфт присутствует и зажатием его убрать невозможно, а если все же постараться, то и сам маятник можно убить


Примерно на 90ткм менял аммортизатор и заодно проверял маятник. В результате 2 подшипника и 1 втулка были заменены.
а менял именно по причине наличия ржавчины и не прокручиваемости?

А мортер менял или ремонтировал? и в чем была его проблема?
« Последнее редактирование: 21 Июля 2020, 13:34:02 от Alexnf »

Оффлайн FordSloman

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 341
Re: Качалка маятника .?
« Ответ #62 : 22 Июля 2020, 09:48:35 »
а менял именно по причине наличия ржавчины и не прокручиваемости?
Да. Один совсем заржавел, а второй менял заодно поскольку он был на той же оси.

А мортер менял или ремонтировал? и в чем была его проблема?
При таком пробеге обычно неплохо бы уже обслужить аммортизатор. Вдобавок заметил, что немного просели пружины.
В результате заменил комплектом на Wilbers. В результате и высота по седлу восстановилась и подвеска стала поинтереснее.

Оффлайн Alexnf

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 304
  • Suzuki DL650xa V-Strom ABS
Re: Качалка маятника .?
« Ответ #63 : 22 Июля 2020, 10:28:14 »
обслужить аммортизатор.
А что обслуживал? Амморт же не разборный. Или отдавал на переборку куда то?
И по теме, остальные подшипники, которые не ржавые, были в каком состоянии? Люфты были? Или прям жестко стояли?

Оффлайн FordSloman

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 341
Re: Качалка маятника .?
« Ответ #64 : 22 Июля 2020, 12:18:54 »
А что обслуживал? Амморт же не разборный. Или отдавал на переборку куда то?
Вилки я обычно обслуживаю сам и у меня для этого есть специнструмент. Они полностью разбираются, отмываются от старого масла (даже после 10ктм там уже кисель), дефектуются (царапины на хроме и состояние направляющих). Потом всё собирается и заливается свежее масло.
С аммортизатором всё очень схоже за исключением того что обычно в цилиндре есть области под давлением. Формально он не разбирается, а на практике там завальцована одна гайка которая при первом ремонте подрезается, а вдальнейшем садится на резьбовой клей. У нас есть несколько контор куда я просто их отношу, а там для ремонта есть, и инструмент, и оборудование для заполнения азотом.

И по теме, остальные подшипники, которые не ржавые, были в каком состоянии? Люфты были? Или прям жестко стояли?
Остальные были в приличном состоянии и на них ещё оставалось немного смазки.
В прогрессии конструктивно не может совсем не быть осевых люфтов, но это и не важно потому как она расчитана на работу в плоскости нормальной к осям подшипников.