| Техничка > Техничка |
| Качалка маятника .? |
| << < (13/13) |
| FordSloman:
--- Цитата: Alexnf от 21 Июля 2020, 11:41:32 ---Вопрос по люфтам в прогрессии/качалке/маятнике или хз как там все правильно называется)) --- Конец цитаты --- Примерно на 90ткм менял аммортизатор и заодно проверял маятник. В результате 2 подшипника и 1 втулка были заменены. Все игольчатые подшипники должны свободно прокручиваться пальцем и не иметь следов ржавчины. Всё что не проходит по этому критерию под замену (желательно со втулкой). Прогрессия может иметь осевые люфты, но если люфтит сам маятник то скорее всего что-то не так. Там осъю маятник зажимается с рамой. PS Найти аналоги подшипников врятли удастся поскольку с завода стоят какие-то очень редкие со встроенным сальником с одной стороны (это также к вопросу о внимательности при их установке). |
| Alexnf:
подшипники в том то и дело, все в норме. кроме небольших люфтов, другого криминала не заметил а по поводу маятника, тут уже не раз писали, что минимальный люфт присутствует и зажатием его убрать невозможно, а если все же постараться, то и сам маятник можно убить --- Цитата: FordSloman от 21 Июля 2020, 12:17:33 --- Примерно на 90ткм менял аммортизатор и заодно проверял маятник. В результате 2 подшипника и 1 втулка были заменены. --- Конец цитаты --- а менял именно по причине наличия ржавчины и не прокручиваемости? А мортер менял или ремонтировал? и в чем была его проблема? |
| FordSloman:
--- Цитата: Alexnf от 21 Июля 2020, 13:31:38 ---а менял именно по причине наличия ржавчины и не прокручиваемости? --- Конец цитаты --- Да. Один совсем заржавел, а второй менял заодно поскольку он был на той же оси. --- Цитата: Alexnf от 21 Июля 2020, 13:31:38 ---А мортер менял или ремонтировал? и в чем была его проблема? --- Конец цитаты --- При таком пробеге обычно неплохо бы уже обслужить аммортизатор. Вдобавок заметил, что немного просели пружины. В результате заменил комплектом на Wilbers. В результате и высота по седлу восстановилась и подвеска стала поинтереснее. |
| Alexnf:
--- Цитата: FordSloman от 22 Июля 2020, 09:48:35 ---обслужить аммортизатор. --- Конец цитаты --- А что обслуживал? Амморт же не разборный. Или отдавал на переборку куда то? И по теме, остальные подшипники, которые не ржавые, были в каком состоянии? Люфты были? Или прям жестко стояли? |
| FordSloman:
--- Цитата: Alexnf от 22 Июля 2020, 10:28:14 ---А что обслуживал? Амморт же не разборный. Или отдавал на переборку куда то? --- Конец цитаты --- Вилки я обычно обслуживаю сам и у меня для этого есть специнструмент. Они полностью разбираются, отмываются от старого масла (даже после 10ктм там уже кисель), дефектуются (царапины на хроме и состояние направляющих). Потом всё собирается и заливается свежее масло. С аммортизатором всё очень схоже за исключением того что обычно в цилиндре есть области под давлением. Формально он не разбирается, а на практике там завальцована одна гайка которая при первом ремонте подрезается, а вдальнейшем садится на резьбовой клей. У нас есть несколько контор куда я просто их отношу, а там для ремонта есть, и инструмент, и оборудование для заполнения азотом. --- Цитата: Alexnf от 22 Июля 2020, 10:28:14 ---И по теме, остальные подшипники, которые не ржавые, были в каком состоянии? Люфты были? Или прям жестко стояли? --- Конец цитаты --- Остальные были в приличном состоянии и на них ещё оставалось немного смазки. В прогрессии конструктивно не может совсем не быть осевых люфтов, но это и не важно потому как она расчитана на работу в плоскости нормальной к осям подшипников. |
| Навигация |
| Главная страница сообщений |
| Предыдущая страница |