Техничка > Техничка

снятие маятника

<< < (2/2)

Diman:
Вообщем поменял я успокоитель, как и предполагал, снял колесо, отвернул "косточки", нижнее крепление амортизатора, ось маятника, отодвинул маятник назад и заменил эту резинку. Точно так же можно было бы заменить и цепь. "Спецключ" сделал из головки на 30 при помощи болгарки и напильника, шестигранник на 19 - 190 р. в автомагазине. Что бы снять маятник полностью, нужно снимать глушитель, т.к. патрубок заднего цилиндра проходит между осью и перемычкой маятника. И ещё один момент, у маятника присутствует небольшой ОСЕВОЙ люфт, который многие пытаются убрать путем затягивания гаек оси.  Как я понял, это конструктивная особенность и убрать его совсем не получится, т.к  внутренние втулки подшипников упираются в центральную распорку, и тяни не тяни, а зазор от этого не изменится.

SanЫч:
В две руки делал или помогал кто?

Diman:
В две руки делается элементарно, единственное, колесо ставить назад одному не удобно.

Cadavr:
Как думаете, стоит на 65тыс пробега лезть туда и менять подшипники и втулки? Есть ли аналоги или только оригинал заказывать?

Андрей:
Если не люфтит, то можно свежей смазки туда, а если болтается тогда меняй.
Аналоги на Ебае и в Луисе тоже есть.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии