| Техничка > Техничка |
| Dl-650, электрика или бес попутал |
| (1/4) > >> |
| ДимПалыч:
Добрый вечер всем! В течение последней недели мой мотоцикл (Dl-650 k5) начал преподносить мне неприятные но интересные сюрпризы, о которых я и хочу рассказать. Суббота, 7 марта. Было решено на выходных завести мотоцикл, хранящийся в неотапливаемом гараже, после зимней спячки. Заводился минут пять с перерывами, но в итоге завелся и заурчал. Прогрел я его значит, заглушил и в гараж закатил, аккумулятор не стал снимать. Сегодня, среда, 11 марта. Придя в гараж, выкатив мотоцикл и попытавшись завестись, был, мягко говоря, озадачен: аккумулятор сел в ноль и крутить не хотел ни в какую. Дополнительное оборудование не запитывалось, аккумулятор был полностью заряжен. Ладно, забрал аккумулятор, поставил на зарядку и пошел со старым аккумулятором заводить. Мотоцикл завел, прогрел, заглушил стоп-кнопкой, выключил зажигание и решил завести еще раз. ХРЕНУШКИ! При попытке прокрутить стартер с кнопки гаснет свет, приборка, фары, стартер не крутит. После того как отпустил кнопку - приборка перезагружается (стрелочки совершают рабочий ход) и всё опять горит. Внимание, вопрос: что за дела? Может кто сталкивался... |
| nomad7:
сдох аккумулятор, он у тебя родной с я понии-америки еще ? они не переживают минусовую температуру. нужно менять сразу после покупки, если мот БУ да и вообще из холодного гаража нужно забирать его домой на зиму, и ведь у тебя не говно какое типо Nitro ? предохранители проверь еще кстати |
| ДимПалыч:
Аккумулятор (фирма BS) был заряжен и хранился дома, в субботу только его принес из дома в гараж и на мотоцикл поставил. Вся эта канитель может быть от погоревшего предохранителя? Мне всегда казалось, что если накрылся предохранитель, то что-то не будет совсем и бесповоротно работать, а тут ни рыба ни мясо |
| Igoron:
99% батарейка |
| ДимПалыч:
А почему первый тогда сел в ничто за четыре дня без подключенного доп. оборудования? |
| Навигация |
| Главная страница сообщений |
| Следующая страница |