Автор Тема: снятие маятника  (Прочитано 3345 раз)

Оффлайн Diman

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 46
  • DL-650A К7
снятие маятника
« : 05 Марта 2015, 22:21:27 »
Добрый вечер. Хочу поменять успокоитель цепи на маятнике, без снятия я так понимаю не обойтись. Как его снять, надо ли амортизатор снимать или достаточно снизу отвернуть, расскажите как по порядку где что откручивать.

Оффлайн Wasabi

  • бродатый панда
  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1455
Re: снятие маятника
« Ответ #1 : 05 Марта 2015, 22:51:08 »
Если разумеешь буржуйский вот на примере большого Z
Как маятник устроен
« Последнее редактирование: 05 Марта 2015, 22:53:05 от Wasabi »
Wasabi - это хрен такой!


Оффлайн Diman

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 46
  • DL-650A К7
Re: снятие маятника
« Ответ #2 : 06 Марта 2015, 00:16:55 »
Схему видел, вобщем откручиваю косточки, нижнее крепление амортизатора, потом ось маятника и вынимаю его, правильно?

Оффлайн Белый грязный

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1044
  • А давай!
Re: снятие маятника
« Ответ #3 : 06 Марта 2015, 13:12:41 »
Схему видел, вобщем откручиваю косточки, нижнее крепление амортизатора, потом ось маятника и вынимаю его, правильно?

Я откручивал верхний более амортизатора чтоб поменять и цепь и успок. Если хочется совсем снять,тогда надо нижний на аморте.
Для откручивания оси нужно спецключ иметь!
Honda sbf600sa--> DL-1000 k7 Всё ты ‭можешь,если хочешь !

Оффлайн Diman

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 46
  • DL-650A К7
Re: снятие маятника
« Ответ #4 : 06 Марта 2015, 13:44:43 »
Белый грязный, а напиши пожалуйста пошагово, как менял, выхлоп не снимал?



Оффлайн Diman

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 46
  • DL-650A К7
Re: снятие маятника
« Ответ #5 : 14 Марта 2015, 23:28:15 »
Вообщем поменял я успокоитель, как и предполагал, снял колесо, отвернул "косточки", нижнее крепление амортизатора, ось маятника, отодвинул маятник назад и заменил эту резинку. Точно так же можно было бы заменить и цепь. "Спецключ" сделал из головки на 30 при помощи болгарки и напильника, шестигранник на 19 - 190 р. в автомагазине. Что бы снять маятник полностью, нужно снимать глушитель, т.к. патрубок заднего цилиндра проходит между осью и перемычкой маятника. И ещё один момент, у маятника присутствует небольшой ОСЕВОЙ люфт, который многие пытаются убрать путем затягивания гаек оси.  Как я понял, это конструктивная особенность и убрать его совсем не получится, т.к  внутренние втулки подшипников упираются в центральную распорку, и тяни не тяни, а зазор от этого не изменится.

Оффлайн SanЫч

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 203
  • DL1000 K6 Ярославль
Re: снятие маятника
« Ответ #6 : 15 Марта 2015, 09:02:47 »
В две руки делал или помогал кто?
Помоги весне! Жри снег!!!

Оффлайн Diman

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 46
  • DL-650A К7
Re: снятие маятника
« Ответ #7 : 15 Марта 2015, 21:04:19 »
В две руки делается элементарно, единственное, колесо ставить назад одному не удобно.

Оффлайн Cadavr

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 273
  • Люблю В-Стром, но сейчас GSX1250F
Re: снятие маятника
« Ответ #8 : 17 Марта 2015, 21:14:14 »
Как думаете, стоит на 65тыс пробега лезть туда и менять подшипники и втулки? Есть ли аналоги или только оригинал заказывать?

Оффлайн Андрей

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 370
  • Suzuki - DL 650 k7
Re: снятие маятника
« Ответ #9 : 17 Марта 2015, 21:35:35 »
Если не люфтит, то можно свежей смазки туда, а если болтается тогда меняй.
Аналоги на Ебае и в Луисе тоже есть.
Хочеш иметь мотоцикл, покупай из Баварии; не хочеш иметь мотоцикл, покупай из Италии; а хочеш ездить на мотоцикле, покупай из Японии...