Техничка > Техничка
Dl-650, электрика или бес попутал
ДимПалыч:
Добрый вечер всем!
В течение последней недели мой мотоцикл (Dl-650 k5) начал преподносить мне неприятные но интересные сюрпризы, о которых я и хочу рассказать.
Суббота, 7 марта.
Было решено на выходных завести мотоцикл, хранящийся в неотапливаемом гараже, после зимней спячки. Заводился минут пять с перерывами, но в итоге завелся и заурчал. Прогрел я его значит, заглушил и в гараж закатил, аккумулятор не стал снимать.
Сегодня, среда, 11 марта.
Придя в гараж, выкатив мотоцикл и попытавшись завестись, был, мягко говоря, озадачен: аккумулятор сел в ноль и крутить не хотел ни в какую. Дополнительное оборудование не запитывалось, аккумулятор был полностью заряжен. Ладно, забрал аккумулятор, поставил на зарядку и пошел со старым аккумулятором заводить. Мотоцикл завел, прогрел, заглушил стоп-кнопкой, выключил зажигание и решил завести еще раз.
ХРЕНУШКИ!
При попытке прокрутить стартер с кнопки гаснет свет, приборка, фары, стартер не крутит. После того как отпустил кнопку - приборка перезагружается (стрелочки совершают рабочий ход) и всё опять горит.
Внимание, вопрос: что за дела? Может кто сталкивался...
nomad7:
сдох аккумулятор, он у тебя родной с я понии-америки еще ?
они не переживают минусовую температуру.
нужно менять сразу после покупки, если мот БУ
да и вообще из холодного гаража нужно забирать его домой на зиму, и ведь у тебя не говно какое типо Nitro ?
предохранители проверь еще кстати
ДимПалыч:
Аккумулятор (фирма BS) был заряжен и хранился дома, в субботу только его принес из дома в гараж и на мотоцикл поставил. Вся эта канитель может быть от погоревшего предохранителя? Мне всегда казалось, что если накрылся предохранитель, то что-то не будет совсем и бесповоротно работать, а тут ни рыба ни мясо
Igoron:
99% батарейка
ДимПалыч:
А почему первый тогда сел в ничто за четыре дня без подключенного доп. оборудования?
Навигация
Перейти к полной версии