Техничка > Тюнинг и хендмейдинг
Защита двигателя - NEW
Denis115:
--- Цитата: Schmied от 17 Марта 2015, 11:31:07 ---Хепко-беккеровская защита ставится без сайлент блоков.
--- Конец цитаты ---
Это да, уже посмотрел. А Хепко Бекер защита тоже из 4мм металла или тоньше? То есть вес соизмерим с прототипом?
AlexDo:
Я тут тоже недавно приобрел и уже установил защиту. Шмит, спасибо, защита сделана очень добротно - друзья все прям обзавидовались)
Пришлось, конечно, попотеть с установкой: я чуть не обосрался, выкручивая два болта крепления боковой подножки, они, видимо, на заводе были посажены на фиксатор и еще расположены не удобно.
И еще появился вопрос: когда установил защиту и завел мот, то как-будто появился подвывающий звук от мотора, не сильный, только на холостых слышно. Может это от защиты так звук отражается?
Заводил за неделю до этого, звука не было..
Maxim:
--- Цитата: AlexDo от 17 Марта 2015, 12:10:51 ---......
--- Конец цитаты ---
а куда фиксируются она в передней части- там же кроме коллектора ничего нету ...?
(у меня вытянута к дугам те верх крепление (+ к защите масленого радиатора) и задняя у подножки (без каких либо проставок) только - в нижней части вырезано под коллектор те на защите не желательно повиснуть тк он выходит из нее но с 3мм зазорами - идея чтобы клиренс не потерять - с мотором нет контакта а между крепежами резиновые прокладки на всякий) посмотрев на вашу -думаю без брызговика не обойтись тк грязь летит под углом от нижней точки пятна контакта переднего колеса и гдето см выше от фильтра те прям в верхнюю точку защиты (с брызговиком летит в район пробки или нижний угол защиты при переходе в днище)
ilyshon:
Я гоняю с такой защитой 3-й сезон. Нареканий нет. Крепится 2-мя кронштейнами к двс (один где подножка, второй тоже к двс спереди не помню но в штатные места). Один из кронштейнов прямой (90 - перпендикуляр к земле), передний угловой (45гр.) от места крепления к отверстиям в защите двс в сторону Кронштейны и защита крепкие держат гуд. Минус - крадёт клиренс больше остальных. толщина 4 мм. Резонанс был в месте пролегания защиты к кронштейнам (дребезг на 5000об). проблема решилась куском сырой резины в месте прилегания/дребезжания.
Навигация
Перейти к полной версии