Техничка > Тюнинг и хендмейдинг
Про демпфер рулевой
Bycha:
Мне и без него нормально ездится. Мой друг на КТМ поставил демпфер, вот там он оч нужен. Причем там сразу выставлены деления Камень, песок, гравий и еще чота. На безддорожье оч положительно.
На строме считаю его не особо нужным, но если есть лишние бапки и желание - почему бы и нет.
capt:
Бычков, накер твоему другу демпфер на КТМ без мотора? ;D следим за рулевыми подшипниками и нах не нужен) тем более не думаю, что там, где ему он пригодился, он ехал быстрее меня.он нужен, если по полю поперек пашни идти в режиме "газ до упора". ну и про регулировки вилки (если есть) не забываем.
Евгений.xxx:
--- Цитата: capt от 09 Сентября 2013, 11:42:54 ---он нужен, если по полю поперек пашни идти в режиме "газ до упора". ну и про регулировки вилки (если есть) не забываем.
--- Конец цитаты ---
не соглашусь с тобой ! Никогда не ловил воблинг на скоростях за 160 ? Это по-страшнее ,чем расколбас на бездорожье !....и регулировки вилки почти не влияют на расколбас всего мота !
Oil (710):
--- Цитата: Евгений.xxx от 09 Сентября 2013, 14:33:53 ---
--- Цитата: capt от 09 Сентября 2013, 11:42:54 ---он нужен, если по полю поперек пашни идти в режиме "газ до упора". ну и про регулировки вилки (если есть) не забываем.
--- Конец цитаты ---
не соглашусь с тобой ! Никогда не ловил воблинг на скоростях за 160 ? Это по-страшнее ,чем расколбас на бездорожье !....и регулировки вилки почти не влияют на расколбас всего мота !
--- Конец цитаты ---
Такое ощущение складывается, что из Строма хотят слепить цпордт-байк :o
Troglodit:
Мне кажется литр и шесотпятку путают. На литре под 160 ничего не колбасит, едет как по рельсам. А вот по 650-ке читал отзывы, что его на большой скорости колбасит.
Навигация
Перейти к полной версии