он нужен, если по полю поперек пашни идти в режиме "газ до упора". ну и про регулировки вилки (если есть) не забываем.
не соглашусь с тобой ! Никогда не ловил воблинг на скоростях за 160 ? Это по-страшнее ,чем расколбас на бездорожье !....и регулировки вилки почти не влияют на расколбас всего мота !
отбой и сжатие для езды по ДОП надо ослаблять из положения "для трека"
ловил на таких скоростях не раз на мотоцикле неком от сузуки, что движком для 650 строма поделился с джиксеровской ходовкой, установленной взамен штатной (включая траверсы) из-за чего угол вилки стал более остро реагировать, но рулежка стала лучше (Бычков в Лидере на 929 нервно покуривал сзади). купил ГПР роторноый, но прежде чем установить-попробовал чуть гидравлику "распустить". как итог-демпфер был продан
На ХХХ ловил воблинг на обгонах в продольных коллеях когда аммортизатор передний вытек на пробеге около 100ккм -поменял на вильберс и все прошло
так что если нет с завода-то и незачем голову ломать) это не TL-S