Автор Тема: Про паверкоммандер  (Прочитано 13720 раз)

Оффлайн Денис Тольятти

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5404
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K8
Про паверкоммандер
« : 15 Февраля 2011, 00:52:52 »
pasikam, а павер командер будешь ставить?
после установки этих труб момент и мощность ощутимо уменьшится и со старта будет уезжать как обкурившийся гном )))

Оффлайн pasikam

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 847
  • DL1000A L4
Про паверкоммандер
« Ответ #1 : 15 Февраля 2011, 01:29:18 »
pasikam, а павер командер будешь ставить?
после установки этих труб момент и мощность ощутимо уменьшится и со старта будет уезжать как обкурившийся гном )))
буду. Но не планировал прям так сразу. Ты серьезно говоришь, что будет все так плохо? тогда ставить пока не буду.
AStarykh
now:  KTM 1190 Adventure 2015, Honda XR650R 2007, Sym Symphony SR125 2012
before: Suzuki DL1000A 2014, Suzuki DL1000 2007, Honda XR650L 2006, Hоnda XR250R 2004

Оффлайн russel

  • СТРОМОФИЛ
  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 40
Про паверкоммандер
« Ответ #2 : 15 Февраля 2011, 01:44:51 »
Я не увидел такой реакции, как Денис описывает. У меня были сначала трубы и нулевик, а потом павер.

Оффлайн pasikam

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 847
  • DL1000A L4
Про паверкоммандер
« Ответ #3 : 15 Февраля 2011, 01:46:53 »
Я не увидел такой реакции, как Денис описывает. У меня были сначала трубы и нулевик, а потом павер.
Интересно, видел ли её Денис? :)
Кстати, вот вопрос возник по картам. Там для него одна карта для двух братьев, означает ли это, что ее можно заливать для европейского и американского строма. У меня-то европеец, надо ли как-то отключать датчик O2?  
AStarykh
now:  KTM 1190 Adventure 2015, Honda XR650R 2007, Sym Symphony SR125 2012
before: Suzuki DL1000A 2014, Suzuki DL1000 2007, Honda XR650L 2006, Hоnda XR250R 2004

Оффлайн russel

  • СТРОМОФИЛ
  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 40
Про паверкоммандер
« Ответ #4 : 15 Февраля 2011, 01:48:54 »
Вот тут я не советчик ибо у меня был американесь без каких либо датчиков в выхлопной системе. Воооот видимо поэтому у меня и не было такой реакции как Ден описывает. У него тоже европеец.
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2011, 01:50:57 от russel »

Оффлайн russel

  • СТРОМОФИЛ
  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 40
Про паверкоммандер
« Ответ #5 : 15 Февраля 2011, 01:50:23 »
Карты есть хорошие на америкосских стромо форумах. Ссыль дать не могу - не помню. Но я нашел именно там карту, полностью меня устраивающую.

Оффлайн Денис Тольятти

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5404
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K8
Про паверкоммандер
« Ответ #6 : 15 Февраля 2011, 08:56:47 »
Карты есть хорошие на америкосских стромо форумах. Ссыль дать не могу - не помню. Но я нашел именно там карту, полностью меня устраивающую.


Искал карту, но нашел только таблицы, которые ручками вбивать в павер, хотя это несложно. Но мой технический английских плох, а перевод гугла неточек, так что не рискнул.

По картам:
http://www.powercommander.com/powercommander/powercommander_iii_usb.aspx?mk=13&mdl=103&yr=311&pcVersion=411&PartNum=311

С удаленным кислородным датчиком карты так и помечены.

У меня вот эта карта:   M311-007   2004 - 2007- Two Brothers slip-on exhaust (with inserts removed), Stock or aftermarket air filter. Всем устраивает, только в выхлопной трубе небольшой нагар.

Оффлайн Денис Тольятти

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5404
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K8
Про паверкоммандер
« Ответ #7 : 15 Февраля 2011, 09:46:11 »
with inserts removed - они у меня 2 года лежат, так как звук с ними хуже,но это не главное, на дальняки бы одевал, но под них нет карты, а с ними совсем богатая смесь будет

Оффлайн pasikam

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 847
  • DL1000A L4
Про паверкоммандер
« Ответ #8 : 15 Февраля 2011, 10:29:36 »
Карты есть хорошие на америкосских стромо форумах. Ссыль дать не могу - не помню. Но я нашел именно там карту, полностью меня устраивающую.


Искал карту, но нашел только таблицы, которые ручками вбивать в павер, хотя это несложно. Но мой технический английских плох, а перевод гугла неточек, так что не рискнул.

По картам:
http://www.powercommander.com/powercommander/powercommander_iii_usb.aspx?mk=13&mdl=103&yr=311&pcVersion=411&PartNum=311

С удаленным кислородным датчиком карты так и помечены.

У меня вот эта карта:   M311-007   2004 - 2007- Two Brothers slip-on exhaust (with inserts removed), Stock or aftermarket air filter. Всем устраивает, только в выхлопной трубе небольшой нагар.
with inserts removed - они у меня 2 года лежат, так как звук с ними хуже,но это не главное, на дальняки бы одевал, но под них нет карты, а с ними совсем богатая смесь будет

Денис, спасибо за инфу, но один вопрос остался:
Ты O2 не отключал или у тебя его нет?
AStarykh
now:  KTM 1190 Adventure 2015, Honda XR650R 2007, Sym Symphony SR125 2012
before: Suzuki DL1000A 2014, Suzuki DL1000 2007, Honda XR650L 2006, Hоnda XR250R 2004

Оффлайн Денис Тольятти

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5404
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K8
Про паверкоммандер
« Ответ #9 : 15 Февраля 2011, 12:06:51 »
Лямбда зонд стоит в районе сопряжения окончания патрубка и начала выхлопной трубы справа. Ничего не убирал. Соответствующая карта вносит соответствующие коррективы. 

Для примера:

European Model-Sebring CE approved Slip Ons (with Db-Killer), Stock or aftermarket air filter, O2 sensor disabled - здесь зонд дернули.

Two Brothers slip-on exhaust (with inserts removed), Stock or aftermarket air filter - здесь зонд остался

Оффлайн pasikam

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 847
  • DL1000A L4
Про паверкоммандер
« Ответ #10 : 15 Февраля 2011, 12:10:00 »
Лямбда зонд стоит в районе сопряжения окончания патрубка и начала выхлопной трубы справа. Ничего не убирал. Соответствующая карта вносит соответствующие коррективы. 

Для примера:

European Model-Sebring CE approved Slip Ons (with Db-Killer), Stock or aftermarket air filter, O2 sensor disabled - здесь зонд дернули.

Two Brothers slip-on exhaust (with inserts removed), Stock or aftermarket air filter - здесь зонд остался

спасибо еще раз, подтвердил мои догадки.
хорошо если все так.
Я сомневаюсь только из-за того, что карта одна на моцы американские и европейские, у одних зонд есть, у других нет.
А жрать бензина больше стал в итоге? на сколько бака хватает?
AStarykh
now:  KTM 1190 Adventure 2015, Honda XR650R 2007, Sym Symphony SR125 2012
before: Suzuki DL1000A 2014, Suzuki DL1000 2007, Honda XR650L 2006, Hоnda XR250R 2004

Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
Про паверкоммандер
« Ответ #11 : 15 Февраля 2011, 12:11:42 »
я че-то не совсем понимаю как это работает.
если павер корректирует смесь, невважно в какую сторону, люмда зонд это увидит, и мозги ответят обратной коррекцией за счет обратной связи через зонд. По моему все это от лукавого.

Оффлайн Денис Тольятти

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5404
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K8
Про паверкоммандер
« Ответ #12 : 15 Февраля 2011, 12:25:04 »
Лямбда зонд стоит в районе сопряжения окончания патрубка и начала выхлопной трубы справа. Ничего не убирал. Соответствующая карта вносит соответствующие коррективы. 

Для примера:

European Model-Sebring CE approved Slip Ons (with Db-Killer), Stock or aftermarket air filter, O2 sensor disabled - здесь зонд дернули.

Two Brothers slip-on exhaust (with inserts removed), Stock or aftermarket air filter - здесь зонд остался

спасибо еще раз, подтвердил мои догадки.
хорошо если все так.
Я сомневаюсь только из-за того, что карта одна на моцы американские и европейские, у одних зонд есть, у других нет.
А жрать бензина больше стал в итоге? на сколько бака хватает?

Нет деления на европейские и американские, там есть деление: с О2 датчиком или без него. Соответственно карта Two Brothers slip-on exhaust (with inserts removed), Stock or aftermarket air filter под Европу.
по трассе 4000 об/мин. 6-я передача, стабильная нерезкая езда - 4,5л./100 км., если резкие разгоны до 160, то 5,5л./100км.
По городу сложно сказать, примерно 7л./100км.

Оффлайн Денис Тольятти

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5404
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K8
Про паверкоммандер
« Ответ #13 : 15 Февраля 2011, 12:27:16 »
Если полностью этим заниматься, то надо еще нулевик и на стенд

Оффлайн pasikam

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 847
  • DL1000A L4
Про паверкоммандер
« Ответ #14 : 15 Февраля 2011, 12:34:00 »
Лямбда зонд стоит в районе сопряжения окончания патрубка и начала выхлопной трубы справа. Ничего не убирал. Соответствующая карта вносит соответствующие коррективы.  

Для примера:

European Model-Sebring CE approved Slip Ons (with Db-Killer), Stock or aftermarket air filter, O2 sensor disabled - здесь зонд дернули.

Two Brothers slip-on exhaust (with inserts removed), Stock or aftermarket air filter - здесь зонд остался

спасибо еще раз, подтвердил мои догадки.
хорошо если все так.
Я сомневаюсь только из-за того, что карта одна на моцы американские и европейские, у одних зонд есть, у других нет.
А жрать бензина больше стал в итоге? на сколько бака хватает?

Нет деления на европейские и американские, там есть деление: с О2 датчиком или без него. Соответственно карта Two Brothers slip-on exhaust (with inserts removed), Stock or aftermarket air filter под Европу.
по трассе 4000 об/мин. 6-я передача, стабильная нерезкая езда - 4,5л./100 км., если резкие разгоны до 160, то 5,5л./100км.
По городу сложно сказать, примерно 7л./100км.

совсем не плохо. на стоке примерно столько же, но на низах не спокойно.
правда я не понял, откуда ты сделал вывод, что  эта карта для Европы, т.к. сайт ведь американский, а в наименовании ни сказано  ни о европе, ни о лямбде.
Ну если все OK, придется поверить :).
Какой  повер-то заказывать :), POWER COMMANDER III USB?
AStarykh
now:  KTM 1190 Adventure 2015, Honda XR650R 2007, Sym Symphony SR125 2012
before: Suzuki DL1000A 2014, Suzuki DL1000 2007, Honda XR650L 2006, Hоnda XR250R 2004