Автор Тема: Про паверкоммандер  (Прочитано 13727 раз)

Оффлайн Денис Тольятти

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5404
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K8
Про паверкоммандер
« Ответ #15 : 15 Февраля 2011, 12:35:22 »
я че-то не совсем понимаю как это работает.
если павер корректирует смесь, невважно в какую сторону, люмда зонд это увидит, и мозги ответят обратной коррекцией за счет обратной связи через зонд. По моему все это от лукавого.

Все просто. О2 датчик не меняет смесь на лету. Если бы так было, то после установки прямотоков мозги бы все регулировали автоматически и павер покупать бы не пришлось. О2 датчик служит для снятия статистической информации о смеси. А данные а времени открытия заслонок прошиты в мозги. Поэтому либо перепрошиваются мозги, что сделать замороченно, либо покупается павер, который на лету меняет сигнал с топливной карты с родных мозгов, к тому же павер проще програмируется через усб и его настройки можно менять на лету кнопочками.

Оффлайн Денис Тольятти

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5404
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K8
Про паверкоммандер
« Ответ #16 : 15 Февраля 2011, 12:41:59 »
Лямбда зонд стоит в районе сопряжения окончания патрубка и начала выхлопной трубы справа. Ничего не убирал. Соответствующая карта вносит соответствующие коррективы. 

Для примера:

European Model-Sebring CE approved Slip Ons (with Db-Killer), Stock or aftermarket air filter, O2 sensor disabled - здесь зонд дернули.

Two Brothers slip-on exhaust (with inserts removed), Stock or aftermarket air filter - здесь зонд остался

спасибо еще раз, подтвердил мои догадки.
хорошо если все так.
Я сомневаюсь только из-за того, что карта одна на моцы американские и европейские, у одних зонд есть, у других нет.
А жрать бензина больше стал в итоге? на сколько бака хватает?

Нет деления на европейские и американские, там есть деление: с О2 датчиком или без него. Соответственно карта Two Brothers slip-on exhaust (with inserts removed), Stock or aftermarket air filter под Европу.
по трассе 4000 об/мин. 6-я передача, стабильная нерезкая езда - 4,5л./100 км., если резкие разгоны до 160, то 5,5л./100км.
По городу сложно сказать, примерно 7л./100км.

совсем не плохо. на стоке примерно столько же, но на низах не спокойно.
правда я не понял, откуда ты сделал вывод, что  эта карта для Европы, т.к. сайт ведь американский, а в наименовании ни сказано  ни о европе, ни о лямбде.
Ну если все OK, придется поверить :).
Какой  повер-то заказывать :), POWER COMMANDER III USB?

сайт общемировой;)

Нет деления на европейские и американские, там есть деление: с О2 датчиком или без него. Соответственно карта Two Brothers slip-on exhaust (with inserts removed), Stock or aftermarket air filter под Европу.

О2 и есть лямбда-зонд. А вывода на основании комплектацией для Европы с ним, для неЕвропы без него.

В смысле на низах неспокойно? Это же Твин :)

Там есть обычный для гонок и ЕХ - более гражданский и урезанный, вроде кнопок нет на нем и еще какие-то отличия по мелочам и карты немного другие, но я не заморачивался и взял обычный :)

Оффлайн pasikam

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 847
  • DL1000A L4
Про паверкоммандер
« Ответ #17 : 15 Февраля 2011, 13:12:19 »
неспокойно - это неприятные подергивания в самом низу, я не привередлив и просто поддаю обороты при трогании (в пробке правда не очень удобно), но вот тут покатался на Версусе, там такого нет - с самого низа идет ровный набор оборотов, никакой дергатни.
понятно, в общем буру любой, что подешевле, я не гонщик ниразу.
Спасибо большое!
AStarykh
now:  KTM 1190 Adventure 2015, Honda XR650R 2007, Sym Symphony SR125 2012
before: Suzuki DL1000A 2014, Suzuki DL1000 2007, Honda XR650L 2006, Hоnda XR250R 2004

Оффлайн Денис Тольятти

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5404
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K8
Про паверкоммандер
« Ответ #18 : 15 Февраля 2011, 13:19:22 »
помню эти подергивания, но корректно сравнить не могу, так как трубы поставил после 1000 пробега, потом на 4000 павер, поэтому или опыта набрался или подергивания прекратились, но сейчас таких неудобств нет, могу ехать 0,5 км.ч :)

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Re: Про паверкоммандер
« Ответ #19 : 02 Марта 2011, 22:58:03 »
Паверы, шмаверы.......
Дроздофилы давно уже решили это без всего этого дорогого оборудования :) Я про бюджетный способ если что :)
Они просто один нулевик ставят вместо двух и все. Выигрыш в весе ощутимый, звук богатый а сопротивление одной трубы почти равно двум штатным. Аля-маля :)

Кстати, а как ездит обкурившийся гномм?? А главное, КАК ОН ВЫГЛЯДИТ вааще??????? :)
« Последнее редактирование: 02 Марта 2011, 22:59:49 от Oil »
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн pasikam

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 847
  • DL1000A L4
Re: Про паверкоммандер
« Ответ #20 : 18 Апреля 2011, 18:27:57 »
подключил таки себе на выходных powercommander . пока на штатных трубах залил карту под DL1000 2005-2006 Stock exhoust Stock airfilter и откорректировал положение заслонки.
Ну такое ощущение, что с самых низов стал резче отвлекаться на газ. Жаль не помню уже как ездилось в прошлом сезоне, но последняя покатушка порадовала. еще ощущение, что звук моца изменился, стал более басовитым чтоли (глюки, наверное :) но я проехал на полном стоке и с повером). На очереди два брата (через пару неделек поставлю) -
продолжаю наблюдения.
AStarykh
now:  KTM 1190 Adventure 2015, Honda XR650R 2007, Sym Symphony SR125 2012
before: Suzuki DL1000A 2014, Suzuki DL1000 2007, Honda XR650L 2006, Hоnda XR250R 2004

Оффлайн Денис Тольятти

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5404
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K8
Re: Про паверкоммандер
« Ответ #21 : 19 Апреля 2011, 02:13:48 »
подключил таки себе на выходных powercommander . пока на штатных трубах залил карту под DL1000 2005-2006 Stock exhoust Stock airfilter и откорректировал положение заслонки.
Ну такое ощущение, что с самых низов стал резче отвлекаться на газ. Жаль не помню уже как ездилось в прошлом сезоне, но последняя покатушка порадовала. еще ощущение, что звук моца изменился, стал более басовитым чтоли (глюки, наверное :) но я проехал на полном стоке и с повером). На очереди два брата (через пару неделек поставлю) -
продолжаю наблюдения.

откорректировал положение заслонки - это как?

момент на низах и звук точно меняются, у меня те же впечатления

Оффлайн pasikam

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 847
  • DL1000A L4
Re: Про паверкоммандер
« Ответ #22 : 19 Апреля 2011, 10:29:33 »
откорректировал положение заслонки - это как?

вот тут подробно описано http://moto.swissblog.ru/nastroyka-power-commander-iii-usb.html,
я сделал точно так :)
AStarykh
now:  KTM 1190 Adventure 2015, Honda XR650R 2007, Sym Symphony SR125 2012
before: Suzuki DL1000A 2014, Suzuki DL1000 2007, Honda XR650L 2006, Hоnda XR250R 2004

Оффлайн Norman

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 79
  • Окрестности Гатчины, DL-650 (07)
Re: Про паверкоммандер
« Ответ #23 : 20 Апреля 2011, 00:01:38 »
Товарищи.... А теперь пожалуйста, тем кто не в теме для чего на Строме ПауэрКоммандер? И как это работает... Я пологал, что этот гаджет исключительно для заточки электроники движка спортивных мотоциклов в целях трековой езды.... 
Не стоит ломать, то что ломать не стоит (с).

Оффлайн Marsh

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3885
  • member of raspizday family
Re: Про паверкоммандер
« Ответ #24 : 20 Апреля 2011, 01:11:32 »
Norman, а ты на аватарку чуть выше посмотри - вишь, как pasikam закладывает? ))) А у Дэна так вообще уникальное на этом форуме гоночное прозвище, так что спортсмены они ))))
Злобный модератор :P

Оффлайн pasikam

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 847
  • DL1000A L4
Re: Про паверкоммандер
« Ответ #25 : 20 Апреля 2011, 17:21:29 »
Norman, а ты на аватарку чуть выше посмотри - вишь, как pasikam закладывает? ))) А у Дэна так вообще уникальное на этом форуме гоночное прозвище, так что спортсмены они ))))
спасибо, конечно, но ни разу не спортсмен :)
катаюсь исключительно в удовольствие :)
Товарищи.... А теперь пожалуйста, тем кто не в теме для чего на Строме ПауэрКоммандер? И как это работает... Я пологал, что этот гаджет исключительно для заточки электроники движка спортивных мотоциклов в целях трековой езды....  

Смысл powercommander - изменить настройки впрыска под правильную работу двигателя, аналогично джеттингу карбюратора.
Я купил его исключительно для использования с прямоточными глушителями, установка которых нарушает продувку цилиндров и требует увеличения впрыска топлива.
На карбюраторных моторах достаточно поставить увеличенный жиклер, а в инжекторе нужна новая программа для блока управления впрыска, либо powercommander с необходимой корректировочной топливной картой. Также этими картами можно корректировать работу и стокового движка, изменяя характеристики впрыска в зависимости от оборотов и положения дроссельной заслонки, что также благотворно может сказаться на работу двигателя и даже немного увеличить мощность.
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2011, 17:23:23 от pasikam »
AStarykh
now:  KTM 1190 Adventure 2015, Honda XR650R 2007, Sym Symphony SR125 2012
before: Suzuki DL1000A 2014, Suzuki DL1000 2007, Honda XR650L 2006, Hоnda XR250R 2004

Оффлайн Islander

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 23
Re:Про паверкоммандер
« Ответ #26 : 20 Февраля 2012, 20:14:55 »
Привет коллеги, если кому нужно - ниже ссылка на английский сайт где можно кууппить коммандер на любой мот. Как я понимаю все уже настроено на каждый конкретный мот, картинки кривой мощности есть. Есть два варианта PC III и PC V
http://www.sportsbikeshop.co.uk/motorcycle_parts/content_cat/208

Оффлайн pasikam

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 847
  • DL1000A L4
Re:Про паверкоммандер
« Ответ #27 : 21 Февраля 2012, 01:05:22 »
дорогавастенько. я в америке меньше 300 долларов  с доставкой брал на ебее
AStarykh
now:  KTM 1190 Adventure 2015, Honda XR650R 2007, Sym Symphony SR125 2012
before: Suzuki DL1000A 2014, Suzuki DL1000 2007, Honda XR650L 2006, Hоnda XR250R 2004

Оффлайн Islander

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 23
Re:Про паверкоммандер
« Ответ #28 : 21 Февраля 2012, 13:01:21 »
Ты прав, в англии всегда все дороже. В штатах дешевле, но потом нужно еще настраивать на стенде. Я не нашел где в штатх можно купить уже настроенный коммандер

Оффлайн Bycha

  • Админ
  • Кто надрачил >6000!!))
  • *****
  • Сообщений: 6094
  • алкоголик и придурок ©
Re:Про паверкоммандер
« Ответ #29 : 21 Февраля 2012, 13:36:53 »
А настроеный ты и так не купишь. В любом случае надо на стенд загонять или ставить карту примерно подходящую.
Honda CB400SF
Honda CBR929RR
Suzuki DL1000K6
MG 1200 Stelvio NTX
Honda AT NEW