Автор Тема: DL1000 2004 или 2008 какой брать? и в чем разница?  (Прочитано 9309 раз)

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re: DL1000 2004 или 2008 какой брать? и в чем разница?
« Ответ #30 : 04 Апреля 2015, 15:56:05 »
я ценю жизнь человека.
и когда он покупает первый мот - он должен быть новым , ибо в его жизни этого момента больше не будет.
Т.е. если у человека нет денег на новый мот, он недостоин быть мотоциклистом. И те 90% (или больше) мотоциклистов, у которых первый мот не был новым, должны срочно признать свою неправоту и убиться ап стену. Поскольку nomad7 так сказал.
« Последнее редактирование: 04 Апреля 2015, 15:58:16 от Макс »

Оффлайн Igoron

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1218
  • don't ride faster than your angel can fly
Re: DL1000 2004 или 2008 какой брать? и в чем разница?
« Ответ #31 : 04 Апреля 2015, 16:21:12 »
Да, и никак по другому
DL-1000 K2
KTM 990A

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Re: DL1000 2004 или 2008 какой брать? и в чем разница?
« Ответ #32 : 04 Апреля 2015, 17:19:52 »
Макс, а у тя чо, не было первого новага мота? Так выходит ты этот, Лохх? ;D
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн Bulavchatuy

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 854
  • TDM-900 Рыбинск
Re: DL1000 2004 или 2008 какой брать? и в чем разница?
« Ответ #33 : 05 Апреля 2015, 00:46:38 »
фак, вот я лашара, купил се первым чоппера 400 98года с пробегом, а оказывается нада было в салоне брать
Аз Есьм...


Оффлайн Troglodit

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3602
  • Литровод
Re: DL1000 2004 или 2008 какой брать? и в чем разница?
« Ответ #34 : 05 Апреля 2015, 15:14:16 »
Бле, новый мот превращается в старый через 10 метров после выезда из салона. Стоит такое удовольствие езды на новом моте дохрена.
Б/у мот даже с учетом вложенных в него денег стоит дешевле, чем новый, причем ездит не хуже, если конечно не покупать себе совсем ушатанное говно. Хотя есть и примеры восстановления мототрупов, которые неплохо ездят и обошлись хозяину дешево.

У меня в 2009 году был выбор: взять новый ебр или б/у эсвэх. Я взял эсвэх, и не пожалел с тех пор ни разу, и продавать его не хочу. И вышел он мне, даже с учетом двухкратной замены реле, перекраски после скользяка и переборки сцепления, дешевле, чем к примеру новый фазер и притом намного душевнее.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Гондурас

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5327
  • R.F.member. ЖВЗЖ
Re: DL1000 2004 или 2008 какой брать? и в чем разница?
« Ответ #35 : 05 Апреля 2015, 19:49:22 »
Лошары.......


Оффлайн Predator

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 566
  • Suzuki V-Strom DL-650 K4. Russia, Perm.
Re: DL1000 2004 или 2008 какой брать? и в чем разница?
« Ответ #36 : 06 Апреля 2015, 11:44:35 »
я ценю жизнь человека.
и когда он покупает первый мот - он должен быть новым , ибо в его жизни этого момента больше не будет.
Как раз первый мот покупать новым - редкостный бред. Ибо падения будут однозначно. иногда - на ровном месте. И новый будет в сотню раз более жалко. так зачем нервы тратить? Даже первую машину нормальные люди редко покупают новую. А уж про мотоцикл - и говорить нечего.
Хотя сдается мне, что этот товарищ нас просто тонко троллит :)
С уважением, Андрей.

Оффлайн Sigid

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 8
  • DL650A '10
Re: DL1000 2004 или 2008 какой брать? и в чем разница?
« Ответ #37 : 10 Апреля 2015, 02:03:32 »
У меня первому ипонскому моту было на момент покупки 22года)) и за год владения требовал только расходники и всякие чистки да синхронизации. Удивляюсь насколько живучие моты делали)