Техничка > FAQ
DL1000 2004 или 2008 какой брать? и в чем разница?
<< < (7/8) > >>
Макс:

--- Цитата: nomad7 от 04 Апреля 2015, 13:25:46 ---я ценю жизнь человека.
и когда он покупает первый мот - он должен быть новым , ибо в его жизни этого момента больше не будет.

--- Конец цитаты ---
Т.е. если у человека нет денег на новый мот, он недостоин быть мотоциклистом. И те 90% (или больше) мотоциклистов, у которых первый мот не был новым, должны срочно признать свою неправоту и убиться ап стену. Поскольку nomad7 так сказал.
Igoron:
Да, и никак по другому
Oil (710):
Макс, а у тя чо, не было первого новага мота? Так выходит ты этот, Лохх? ;D
Bulavchatuy:
фак, вот я лашара, купил се первым чоппера 400 98года с пробегом, а оказывается нада было в салоне брать
Troglodit:
Бле, новый мот превращается в старый через 10 метров после выезда из салона. Стоит такое удовольствие езды на новом моте дохрена.
Б/у мот даже с учетом вложенных в него денег стоит дешевле, чем новый, причем ездит не хуже, если конечно не покупать себе совсем ушатанное говно. Хотя есть и примеры восстановления мототрупов, которые неплохо ездят и обошлись хозяину дешево.

У меня в 2009 году был выбор: взять новый ебр или б/у эсвэх. Я взял эсвэх, и не пожалел с тех пор ни разу, и продавать его не хочу. И вышел он мне, даже с учетом двухкратной замены реле, перекраски после скользяка и переборки сцепления, дешевле, чем к примеру новый фазер и притом намного душевнее.
Навигация
Главная страница сообщений
Следующая страница
Предыдущая страница

Перейти к полной версии