Автор Тема: [Решено] Удар в вилке при отбое.  (Прочитано 17395 раз)

Оффлайн FordSloman

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 341
Re: Удар в вилке при отбое.
« Ответ #15 : 24 Апреля 2015, 15:50:22 »
Поделись опытом, как подбирал нужный уровень масла в вилке?
Это очень сложный процесс... Нужно открыть книгу и среди множества страниц найти заветную цифру 139мм. :)

Как вилка работает у тебя ?
Если сравнивать с вилками WP, то вилка строма дерьмо. Однако для поездок по городу и в путешествия её вполне хватает. И это даже с учётом того что мне регулярно приходится ездить по грунтовкам и гравию, а иногда можно даже через лес срезать. Из несоменных преймуществ такой вилки это простота и дешевизна её ремонта.



И вообще я не понимаю как вилка на строме может стучать на отбой с таким весом на морде...
Например, если какая деталь внутри будет при перетекании масла болтаться, то можно получить такой стук. Если же рассмотреть крайний случай, то если спрыгивать с бордюра или на каком "валяющемся полицейском" подпрыгнуть вилка всё равно полностью разожмётся и ударится об ограничитель.

Оффлайн Sega

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 109
  • DL1000 k2
Re: Удар в вилке при отбое.
« Ответ #16 : 24 Апреля 2015, 17:35:28 »
Даже в мануале пишут, что нужно мереть именно уровень масла, а не его количество.
Болтаться внутри ничего не может, если все затянуто. А если разный уровень в перьях - одно будет раньше другого срабатывать на отбой, отсюда и стук. Обычно это происходит когда большой износ внутренних деталей. Была похожая проблема когда ездил на ТДМе, вылечил только одинаковым уровнем в обоих перьях. Причем разница была где-то 40-50 мг.

Оффлайн Олег82

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 189
  • DL 650 05
Re: Удар в вилке при отбое.
« Ответ #17 : 24 Апреля 2015, 17:50:58 »
Дима, у меня так же стучит. Сейчас у нас прохладно и я заметил такую вещь, утром выезжаю из гаража(+4+6) вилка стучит на отбой постоянно, на всех ямах. Вечером выезжаю с работы(+24) вилка постукивает только на больших срезах. Я думаю от температуры зависит, или как писали в другой теме нужно залить масло 7,5W

 Часто приходится преодолевать 35-и километровый участок разбитой гравийной дороги с участками разбитых плит, так вот в начале участка вилка постукивает, далее к концу участка, когда масло в вилке от постоянной интенсивной работы разогревается, то стук прекращается.

Оффлайн Игорь

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 239
  • DL 650 A - 11г.
Re: Удар в вилке при отбое.
« Ответ #18 : 04 Мая 2015, 11:09:20 »
Если был лобовой удар и загнуло перья, то скорей всего есть ямки от шариков на обоймах подшипников, а люфта может и не быть.

Оффлайн Игорь

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 239
  • DL 650 A - 11г.
Re: Удар в вилке при отбое.
« Ответ #19 : 04 Мая 2015, 11:11:44 »
Я налил 7.5 мотюль в вилку и выше этого больше не хочу.

Оффлайн Игорь

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 239
  • DL 650 A - 11г.
Re: Удар в вилке при отбое.
« Ответ #20 : 04 Мая 2015, 13:44:15 »
Если был лобовой удар и загнуло перья, то скорей всего есть ямки от шариков на обоймах подшипников, а люфта может и не быть.

Если разобрать то видно будет? Или только установить новые запчасти и тестдрайв?
Нужно вывесить колесо и покрутить аккуратно рулём в средней зоне (при нормально подтянутых подшипниках) не должно быть никаких фиксаций руля в одном месте.

Оффлайн Игорь

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 239
  • DL 650 A - 11г.
Re: Удар в вилке при отбое.
« Ответ #21 : 04 Мая 2015, 13:46:05 »
Я налил 7.5 мотюль в вилку и выше этого больше не хочу.

Не знаю возможно я немного не долил в прошлый раз 10W, вилка было очень мягкая. С 7,5W вообще будет супер мягкая.
Мягкая конечно хорошо, комфортно, но вот на соревнованиях я намучился, мот нервно ведет себя в поворотах. Посмотрю как будет с 15W.

Сегодня проехал 40 км с 15W, руки устали. Каждая неровность чувствуется, раньше проезжал и не было кочек, а сейчас появились :)  Поведение мотоцикла на дороге изменилось, начал провоцировать на разные шалости. Особенно заметны изменения при торможении, стало более эффективно.
У меня с родным маслом жёстко было. А с 7.5 по картодрому катал, хорошенько так, никакой раскачки и излишней мягкости нет.

fdimka

  • Гость
Re: Удар в вилке при отбое.
« Ответ #22 : 04 Мая 2015, 13:54:26 »
У меня с родным маслом жёстко было. А с 7.5 по картодрому катал, хорошенько так, никакой раскачки и излишней мягкости нет.

У меня с 10W вилка просто не работала, сжимаешь вилку потом  отпускаешь и мот качается раза 3-4. Сейчас такого нет.

Может конечно это масло такое, но вроде Motorex (10W) неплохое должно было быть, может подделка попалась?

По картодрому не ездил, соревнования по мотоджимхане. Скорости небольшие, много поворотов и постоянные торможения.
« Последнее редактирование: 04 Мая 2015, 13:56:19 от fdimka »

Оффлайн Игорь

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 239
  • DL 650 A - 11г.
Re: Удар в вилке при отбое.
« Ответ #23 : 04 Мая 2015, 13:59:06 »
Чойта с перьями не так, может потому, что не родные?

А по рулевой колонке, лучше разобрать и обильно смазать её перед сезоном. Там обычно с завода мало смазки и ржавчина появляется. Заодно и ямки на обоймах посмотришь. Если менять подшипники, то на роликовые конические.

Оффлайн Strom

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 20
  • DL650
Re: Удар в вилке при отбое.
« Ответ #24 : 04 Мая 2015, 14:55:49 »
Конические в рулевой - самое то!

Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
Re: Удар в вилке при отбое.
« Ответ #25 : 04 Мая 2015, 15:29:14 »
У нас по мануалу масло 8-ка.

Оффлайн AlexT

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 554
  • KTM 990 ADV
Re: Удар в вилке при отбое.
« Ответ #26 : 04 Мая 2015, 16:20:01 »
 Мо мануалу  масло SS8 ( это фирменное масло Showa) это название а не вязкозть,  вязкость 10W судя по всему.
https://yandex.ru/images/#!/images/search?viewport=wide&text=%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%20showa%20SS8&img_url=http%3A%2F%2Fwww.jbanyeres.com%2F128-thickbox%2Fa.jpg&pos=3&uinfo=sw-1280-sh-1024-ww-1259-wh-849-pd-1-wp-5x4_1280x1024&rpt=simage&_=1430738068461&pin=1


 На фирменном масле вязкость не указана походу    http://global.rakuten.com/en/store/bike-man/item/10067007/
Я сказал алкоголю нет, но водка не слышит.

Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
Re: Удар в вилке при отбое.
« Ответ #27 : 04 Мая 2015, 16:30:31 »
От оно что… Спасибо!

fdimka

  • Гость
Re: Удар в вилке при отбое.
« Ответ #28 : 04 Мая 2015, 18:19:42 »
Я так понял что 7,5W 10W 15W это очень грубая характеристика. Смотреть нужно на кинетическую вязкость. Вычитал вот от сюда: http://mtb-forum.ru/topic/4041-vilochnye-masla-i-ikh-kharakteristiki/



« Последнее редактирование: 05 Мая 2015, 10:29:46 от fdimka »

Оффлайн Nobody

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 17
Re: Удар в вилке при отбое.
« Ответ #29 : 05 Мая 2015, 16:12:39 »
Осторожный вопрос - может преднатяг пружин закручен до упора, при слишком жидком масле?