Техничка > Техничка
[Решено] Удар в вилке при отбое.
Игорь:
--- Цитата: fdimka от 04 Мая 2015, 13:05:09 ---
--- Цитата: Игорь от 04 Мая 2015, 11:09:20 ---Если был лобовой удар и загнуло перья, то скорей всего есть ямки от шариков на обоймах подшипников, а люфта может и не быть.
--- Конец цитаты ---
Если разобрать то видно будет? Или только установить новые запчасти и тестдрайв?
--- Конец цитаты ---
Нужно вывесить колесо и покрутить аккуратно рулём в средней зоне (при нормально подтянутых подшипниках) не должно быть никаких фиксаций руля в одном месте.
Игорь:
--- Цитата: fdimka от 04 Мая 2015, 13:16:12 ---
--- Цитата: Игорь от 04 Мая 2015, 11:11:44 ---Я налил 7.5 мотюль в вилку и выше этого больше не хочу.
--- Конец цитаты ---
Не знаю возможно я немного не долил в прошлый раз 10W, вилка было очень мягкая. С 7,5W вообще будет супер мягкая.
Мягкая конечно хорошо, комфортно, но вот на соревнованиях я намучился, мот нервно ведет себя в поворотах. Посмотрю как будет с 15W.
Сегодня проехал 40 км с 15W, руки устали. Каждая неровность чувствуется, раньше проезжал и не было кочек, а сейчас появились :) Поведение мотоцикла на дороге изменилось, начал провоцировать на разные шалости. Особенно заметны изменения при торможении, стало более эффективно.
--- Конец цитаты ---
У меня с родным маслом жёстко было. А с 7.5 по картодрому катал, хорошенько так, никакой раскачки и излишней мягкости нет.
fdimka:
--- Цитата: Игорь от 04 Мая 2015, 13:46:05 ---У меня с родным маслом жёстко было. А с 7.5 по картодрому катал, хорошенько так, никакой раскачки и излишней мягкости нет.
--- Конец цитаты ---
У меня с 10W вилка просто не работала, сжимаешь вилку потом отпускаешь и мот качается раза 3-4. Сейчас такого нет.
Может конечно это масло такое, но вроде Motorex (10W) неплохое должно было быть, может подделка попалась?
По картодрому не ездил, соревнования по мотоджимхане. Скорости небольшие, много поворотов и постоянные торможения.
Игорь:
Чойта с перьями не так, может потому, что не родные?
А по рулевой колонке, лучше разобрать и обильно смазать её перед сезоном. Там обычно с завода мало смазки и ржавчина появляется. Заодно и ямки на обоймах посмотришь. Если менять подшипники, то на роликовые конические.
Strom:
Конические в рулевой - самое то!
Навигация
Перейти к полной версии