Техничка > Тюнинг и хендмейдинг

Подключение подогрева ручек

<< < (2/3) > >>

AlexT:

--- Цитата: Bulavchatuy от 06 Апреля 2015, 14:56:49 ---Ваще на Стромах есть родной разъем для подогрева ручек. И можно включить тока когда заведен двигатель, а не когда ключ ON.

--- Конец цитаты ---
У меня к нему подключено при вкл. зажигании не на заведенном подогрев  работает.

odity:

--- Цитата: Bulavchatuy от 06 Апреля 2015, 14:56:49 ---Ваще на Стромах есть родной разъем для подогрева ручек. И можно включить тока когда заведен двигатель, а не когда ключ ON.

--- Конец цитаты ---
мой -650 2008 года. рядом с передним цилиндром я не нашел этот разъем! (проблема в том,что в документации не нашел полную электросхему, чтоб выяснить что за разъемы) за то  справа под баком есть разъем! он с заглушкой. видимо это дилерский. а вот сбоку(в районе аккумулятора ,за левым пластиком) там есть два свободных разъема под заглушками. один на 4 контакта, но идут только два провода. а второй что то больше проводом,от 4-ех чтоли. Завтра тестером прозвоню,что и когда там появляются токи. а вот не зная,что за выход и к нему подключать всякие штуки...это же не безопасно! Люди, если у кого под рукой,киньте схему)

Igoron:

--- Цитата: odity от 27 Апреля 2015, 20:51:56 ---
--- Цитата: Bulavchatuy от 06 Апреля 2015, 14:56:49 ---Ваще на Стромах есть родной разъем для подогрева ручек. И можно включить тока когда заведен двигатель, а не когда ключ ON.

--- Конец цитаты ---
мой -650 2008 года. рядом с передним цилиндром я не нашел этот разъем! (проблема в том,что в документации не нашел полную электросхему, чтоб выяснить что за разъемы) за то  справа под баком есть разъем! он с заглушкой. видимо это дилерский. а вот сбоку(в районе аккумулятора ,за левым пластиком) там есть два свободных разъема под заглушками. один на 4 контакта, но идут только два провода. а второй что то больше проводом,от 4-ех чтоли. Завтра тестером прозвоню,что и когда там появляются токи. а вот не зная,что за выход и к нему подключать всякие штуки...это же не безопасно! Люди, если у кого под рукой,киньте схему)

--- Конец цитаты ---
Под пластиком возле аккума диагностический разъем и к нему подрубаться не надо.
Теплые ручки, как и доп. свет и всякие прикуриватели надо ставить через реле.
Зажигание берешь с габаритов, плюс и минус с аккума. Плюс через предохранитель.
И будет счастье.
А штатный разъем под обогрев мне показался каким-то хилым.

odity:
Вот пару разъемов на 650 строме 2008 года. кто что знает ,подскажите.
http://s017.radikal.ru/i423/1505/46/698ef0e6f485.jpg
разъемы слево под пластиком у аккумулятора
1-ый разъем (2 контакта) при повороте ключа там 9,56 В при  12,3 на аакумуляторе.
2-ой разъем - одни черные провода. 4 или 5 штук
http://s008.radikal.ru/i304/1505/63/a75585151c42.jpg
этот разъем под баком справа.
http://s017.radikal.ru/i433/1505/c3/ab0a96f996b5.jpg
а это слево сзади. один толстый - видимо минусовой и еще какой то. явно не к стопорям от кофр.

под баком или под пластиком у аккумулятора по мануалу явно диагностический.но остальные и один при 9,56 В это для чего?

Covax:
Я в блоке предов разветвил один из проводов зажигания и через пред в свободную дырку провел на ручки. А легендарной фишки для подключения штатных ручек около рулевого стакана - я так и не нашел на своем литре к5.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии