Техничка > Тюнинг и хендмейдинг
А я вот подумываю потом поставить вилку от Олинса...
wherewolf:
Тут такой момент: вилку от легкого мота на сильно более тяжелый- не есть гуд. Я не говорю про пружины- это в разумных пределах можно изготовить. А банально- клапана не расчитаны на столь большой вес мота (нагрузка возрастает сильно).
P.S. Строма так тюнить- кмк изврат. Я сейчас делаю себе более легкий аппарат с полной заменой стоковой подвески на нормальный перевертыш и полностью регулируемым амортом. В результате подвески взяты от объемного кроссача (но чую- с пружинами в вилку придется еще поиграть, на аморт сразу взята примерно по табличке пружина).
Bycha:
Давайте уж с фотками и рассказами))
wherewolf:
Сань, что там рассказывать? Если касаемо меня- то строю недоКТМ, одностволку. Правда уже подхожу к расчетному прайсу (хотя апгрейд более плотный, чем намечался), а впрыск еще не заказан! Пока на карбе наверно поезжу...
Вчера ходил в гараж, перекидывал резину на новое колесо под новую вилку... Сломал одну монтажку :)
capt:
что на шову, что на каябу есть более жесткие пружины. и лучше прогрессивные поискать-тебе, чтоб ход отбоя в 1/3 сохранить при расчетной нагрузке скорее всего придется самые "сильные" ставить...
Навигация
Перейти к полной версии