Техничка > Техничка
Пасаны, хелп, кто в цепях разбираеццо?
Rotmistr:
Карочь, йа далбайопп, и на этом оставим самокритику.
Вопрос в чём - есть цепура JT 520 Z1R. Надо поменять замок. В Москве не нашёл, заказал в Питере, привезли. От 530-й, буковки те же.
Смотрю ТТХ - шаг тот же, толщина пластины судя по буковкам та же, пины, говорят, такие же по диаметру, ширина цепи разная.
520 - 6,35 мм, 530 - 9,53 мм унутрях.
Итак, внимание, вопрос - встанет ли можно ли установить замок, срезать лишние 3 мм с пинов и расклепать? Естественно, буду делать на сервисе, но чойта они очкуют проводить такую операцию.
Или дрючить питерский интернетмагаз, чтоб везли правильные замки?
Заранее спасибо.
PS Чойта на забухаторе Лёгкий Ветерок быстро сдулся и улетел, за что приносит свои извинения коллективу. Обязуется впредь. Вот ;-)
Troglodit:
ИМХО, если получится расклепать после того, как срежешь, то встанет.
На дидовской цепи пины на замке засверлены на небольшую глубину, чтобы лучше развальцовывались в стороны. Грубо говоря, там верхушка - не цельный стержень, а "бочка". Возможно, придется так же сделать.
По сравнению с колхозом "выклепать звено и дальше ездить", твой вариант вообще милый и дружелюбный.
Rotmistr:
По сравнению с колхозом "выклепать звено и дальше ездить", твой вариант вообще милый и дружелюбный.
+++
Пройденный осенью прошлого года этап ;-)
На замках JT 530 тоже пины засверлены, а на 520 - нет. Такшта спецтулом, думаю, всё получится.
Сергеевич:
А как же КВКП..
nomad7:
замок рублей 300 стоит.
какой смысл кроить.
качество цепи определяет самое слабое или кривое звено, в бочку меда ложку дегтя
Навигация
Перейти к полной версии