Техничка > Техничка

Смена охлаждающей жидкости

<< < (36/44) > >>

odity:
Ребят,есть подозрение,что в системе пробка между двигателем и бочком.почему:если нагреть движок и включиться вентилятор,то толстые патрубки становятся каменными.жижа расширяется сильно и не входит в бачок.сжать патрубки нереально.как остывает, так стражу становятся мягкими и жижа журчит в патрубках.помогите рисунком общим как ходит охлаждайка в системе.в мануале не увидел. Или советом

Макс:

--- Цитата: odity от 01 Мая 2015, 16:40:48 ---Ребят,есть подозрение,что в системе пробка между двигателем и бочком.почему:если нагреть движок и включиться вентилятор,то толстые патрубки становятся каменными.жижа расширяется сильно и не входит в бачок.сжать патрубки нереально.как остывает, так стражу становятся мягкими и жижа журчит в патрубках.помогите рисунком общим как ходит охлаждайка в системе.в мануале не увидел. Или советом

--- Конец цитаты ---
Замкнутая система охлаждения работает при избыточном давлении, поэтому патрубки и "каменные". Это нормально. Если в момент включения вентилятора все патрубки горячие, то ицокей, не парься, все работает штатно.

Maxim:
у знакомого тоже потек тосол буквально через 2-3 месяца как он его сменил на новый (может просто совпадение)(пару капель пока не откроется термостат - вроде не страшно). На его байке 34к км, неделю назад потепление на улице (+15С) и решили после зимней спячки завести и хоть часок покататься. Пока прогрелся мотор - накапало тасолу на пол грам 20, может и больше.... когда я у себя на байке устранял подтеки, то не менял потшибники - не заметил дефектов и люфта но и км у меня было на 10к меньше. При каком км важно заменять потшибники т.е. на сколько их хватает и не разбирая всего можно как то определить что они нуждаются в замене?

кстати когда термостат должен заменяться? при каком интервале времени 2,3-5 лет или каком то км, или если когда только реально заклинит в 1м из положений...

Макс:
Термостат меняется по факту неисправности. Может прослужить вечно.
 Если из дренажной трубки антифриз капает после простоя (несколько капель после ночи или 20 грамм после зимы) - это не повод паниковать. Дренажная трубка для того и нужна. Там конструкция сальника, держащего антифриз, такая, что он может чуть травить при остановленном холодном движке. У меня капало несколько лет, уровень антифриза за сезон не уменьшался, поменял ремкомплект помпы просто по случаю снятия крышки, в которой она стоит. Крыльчатку, кстати, не менял. Выработки от сальника не было на валу.

Br@tan:
Заранее прошу простить мне мою невнимательность, если такова имела место быть, но я не нашел в этой теме ничего про смену антифриза на 650 L2 ( который с 13 года). У него немного другой двигатель. Хотел бы узнать, менял ли кто на таком антифриз? Мануала по ремонту на такой найти не могу. Так же вопрос по свечам. Есть ли какие аналоги заменители подешевле? Не гуманно 750 р. за свечку NGK и Denso. Может есть какие подешевле? Bosch, Champion. Заранее благодарю за помощь.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии