Техничка > Техничка

Смена охлаждающей жидкости

<< < (5/44) > >>

Денис Тольятти:
3 вопроса:

1. к какой G принадлежит желто-зеленый ( у меня такой - мотюль)?
2. что будет, если не сменить раз в 2 года?
3. что будет, если смешать?

Mitrich©:

--- Цитата: Денис Тольятти от 23 Декабря 2010, 00:51:44 ---3 вопроса:

1. к какой G принадлежит желто-зеленый ( у меня такой - мотюль)?
-забавный цвет наверно...глючный какойто:) с вероятностью 99% это G11

2. что будет, если не сменить раз в 2 года?
-после 2-х лет теряются эксплуатационные свойства данной жидкости.
Что это значит на практике? Да хрен его знает!
Я химические опыты не проводил, особенно внутри своих двигателей.
Ещё спросите что с тормозухой происходит после 2-х лет:)
Да сам за 8 лет тока 2 раза менял её....(лень)
Можно вообще наверно не менять:))))))))

3. что будет, если смешать?
А вот тут точно звиздец будет:)
Кому интересно -  в магаз за двумя разными баклашками и в пробирку их!:)
И на газовую конфорку.
Видео плиз сюда!


А если совсем серьёзно то я, купив мот 2008 года в этом августе с пробегом 7 тыс поменял все жидкости.
Тормозуха была как отработка чоёрна якак кукушка!!!!!
Антифриз был мутный как моча не буду говорить какая:)))
И не забываем что ывработка в нём тоже присутствует.
Ну про масло я вообще молчу.
Менять похоже надо раз в 5 тыс и вместе с фильтром
--- Конец цитаты ---

Денис Тольятти:
тормозуху вот по регламенту сменил, так она от свежей вообще не отличалась по цвету

tlvct:

--- Цитата: Mitrich© от 23 Декабря 2010, 00:40:58 ---Всё просто.
Зелёно-синий это G11 по фольксовской терминологии.
Красно-оранжевый это G12.

G11 подлежит смене раз в 2 года.
G12 работает весь срок службы двигателя. ( у меня на октавии 8 лет циркулирует)

Они не совместимы между собой!

Не рекомендуется заменять G11 на G12 и наоборот ввиду особенностей двигателей(используемых в них сплавов)

В мотоциклах есть необходимость использовать лишь только мотомасла по причине наличия сцепления, работающего в масле.
И то мой минск прекрасно ездит на масле 20W20.

Всё остальные выпендривания с использованием спец жидкостей неуместны:)))
Можно зайти в Русь и купить все жидкости...
Есть что возразить?





--- Конец цитаты ---

что возразить - не воздушники, так что антифриз нужен, а не только масло.
какая особенность стремов в двигателях? не увидел главного можно или нет залить красную жижу и если нет - почему...

Mitrich©:
Не рекомендуется заменять G11 на G12 и наоборот ввиду особенностей двигателей(используемых в них сплавов)

Если внимательно прочитать моё сообщение, то можно найти написанную выше фразу:)
и грубо говоря - если залить в наш мотор красную жижу, могут начаться некие химические реакции.
Лень искать статьи по этому поводу. В интернете полно их.
Вообще смысл какой?
Лень менять раз в 2 года?
Техника наша высоконагруженная, так что желательно и обслуживать её почаще!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии