| Техничка > Техничка |
| Смена охлаждающей жидкости |
| << < (20/44) > >> |
| Макс:
P.S. Народ, я понял, какой отсутствующий болт вы имели в виду. У меня его тоже нет. Так вот, не парьтесь - тот болт, который действительно самый нижний (на фото) - позволяет слить весь антифриз. То, что там остается, в этой впадине - гораздо меньше по объему, чем то, что тонким слоем размазано по всему контуру охлаждения. По крайней мере, при замене у меня влезло ровно столько антифриза, сколько указано в мануале. Видимо, из-за этого этот болт и упразднили, за ненадобностью. |
| Денис Тольятти:
да, имелся ввиду средний болт, который есть на ранних моделях )) |
| Яныч:
--- Цитата: tlvct от 23 Декабря 2010, 19:36:48 --- О как :) да тут не спор, увидел тему про ОЖ. а меня с прошлого марта мучает вопрос смены ОЖ. в БЛ предложили мотул, ну так как я пользую их масло решил взять. однако возникла такая проблема - мне в магазине сразу сунули желтый, но он до -25 градусов. ну а я-то чел начитанный , решил что хочу супержижу и попросил ту что до -35. Так вот та жижа красная на основе моноэтиленгликоля. взял значит я ее, привез в гараж, купил 2 банки дистилировки для промыть, ну думаю щас, сделаю. гляжу, а у меня нет на помпе нижнего сливного болта. задумался. глянул мануал, а там пишут что ож заливать на основе этиленглигликоля. о-ба-на, а у меня моноэтилен. чего делать? цвет жижи зеленовато-мутный, с завода, не менялась имхо ни разу. т.е. уже 4 года. вот ту я вспомнил фольксвагеномобили, которые только красную ОЖ и пьют, а все правильные япономобили - желеную, синюю и желтую. ну немцы, чего тут сказать :) так вот закралось сомнение - а можно ли в стрем литровый залить тот самый красный мотул фэктори лайн? ну и пока я тут свои вопросы задовал, пока ездил по разным фирмам, разгорелся нешуточный спор и даже банометом пригрозили :) в общем одна надежда на тебя - можно ли в стрём влить красный мотул или не выеживаться и лить как все синий-желтый? (эта тема не дает покоя почти год, укажи напраление МотоМать :) ) --- Конец цитаты --- Блин, у вас что, других в жизни проблем нету, что так по антифризу заморачиваетесь? Лейте что хотите, не представляю, как можно спортить мотор не тем антифризом? что до -25 это все фигня, ничего не разорвет, он в шугу замерзает. Еще арктический блин, залейте, до -40. Цвет ни о чем не говорит, это просто краска. Существует 2 типа, один обозначают G11, второй G12. Главное их не смешать. G11 может быть любого цвета, от фантазии производителя зависит. 12 обычно красный, и то стандарта нет, просто так принято. Вам чего, 2 литра купить жаба душит? Купил нового, ЛЮБОГО, старый слил, водой прополаскал пару раз, новый налил. Все. Так можно дойти до того, что инструкции по одевванию штанов писать будем. |
| tlvct:
ничего не понял. так вот какой Г11 а какой Г12? чем отличаются?? и как это можно отнести к двум типам антифризов мотул? да, по поводу жабы - она не душит, но просит лучшего )) но для себя вывод делаю такофф - если буду лить красный, то сначала пару раз промою двигло дистилированной водой, потом уже заливаю то что хочу. если это так - то гуд. да, кстати были мвсли вот в том отливе на крышке помпы сделать дырку, нарезать резьбу и вот он сливной болт :) |
| Яныч:
г11 и г12 основа разная. Г12 более новый, больше срок службы и все такое. если на банке не написано что он г12, то и не узнаешь точно, но 99 процентов что это будет Г11. лей что хочешь, систему промыть надо в любом случае. И просто запомни какой залил, такой на доливку и держи, если вдруг понадобиться. |
| Навигация |
| Главная страница сообщений |
| Следующая страница |
| Предыдущая страница |