Техничка > Техничка

Смена охлаждающей жидкости

<< < (20/44) > >>

Макс:
P.S. Народ, я понял, какой отсутствующий болт вы имели в виду. У меня его тоже нет. Так вот, не парьтесь - тот болт, который действительно самый нижний (на фото) - позволяет слить весь антифриз. То, что там остается, в этой впадине - гораздо меньше по объему, чем то, что тонким слоем размазано по всему контуру охлаждения. По крайней мере, при замене у меня влезло ровно столько антифриза, сколько указано в мануале. Видимо, из-за этого этот болт и упразднили, за ненадобностью.

Денис Тольятти:
да, имелся ввиду средний болт, который есть на ранних моделях ))

Яныч:

--- Цитата: tlvct от 23 Декабря 2010, 19:36:48 ---

О как :) да тут не спор, увидел тему про ОЖ. а меня с прошлого марта мучает вопрос смены ОЖ.  в БЛ предложили мотул, ну так как я пользую их масло решил взять. однако возникла такая проблема - мне в магазине сразу сунули желтый, но он до -25 градусов. ну а я-то чел начитанный , решил что хочу супержижу и попросил ту что до -35. Так вот та жижа красная на основе моноэтиленгликоля. взял значит я ее, привез в гараж, купил 2 банки дистилировки для промыть, ну думаю щас, сделаю.  гляжу, а у меня нет на помпе нижнего сливного болта. задумался. глянул мануал, а там пишут что ож заливать на основе этиленглигликоля. о-ба-на, а у меня моноэтилен. чего делать? цвет жижи зеленовато-мутный, с завода, не менялась имхо ни разу. т.е. уже 4 года. вот ту я вспомнил фольксвагеномобили, которые только красную ОЖ и пьют, а все правильные япономобили - желеную, синюю и желтую. ну немцы, чего тут сказать :) так вот закралось сомнение - а можно ли в стрем литровый залить тот самый красный мотул фэктори лайн? ну и пока я тут свои вопросы задовал, пока ездил по разным фирмам, разгорелся нешуточный спор и даже банометом пригрозили :)
в общем одна надежда на тебя - можно ли в стрём влить красный мотул или не выеживаться и лить как все синий-желтый?

(эта тема не дает покоя почти год, укажи напраление МотоМать :) )


--- Конец цитаты ---

Блин, у вас что, других в жизни проблем нету, что так по антифризу заморачиваетесь?
Лейте что хотите, не представляю, как можно спортить мотор не тем антифризом?
что до -25 это все фигня, ничего не разорвет, он в шугу замерзает. Еще арктический блин, залейте, до -40.
Цвет ни о чем не говорит, это просто краска. 
Существует 2 типа, один обозначают G11, второй G12. Главное их не смешать.
G11 может быть любого цвета, от фантазии производителя зависит. 12 обычно красный, и то стандарта нет, просто так принято.
Вам чего, 2 литра купить жаба душит? Купил нового, ЛЮБОГО, старый слил, водой прополаскал пару раз, новый налил. Все. Так можно дойти до того, что инструкции по одевванию штанов писать будем.

tlvct:
ничего не понял. так вот какой Г11 а какой Г12? чем отличаются?? и как это можно отнести к двум типам антифризов мотул?
да, по поводу жабы - она не душит, но просит лучшего )) но для себя вывод делаю такофф - если буду лить красный, то сначала пару раз промою двигло дистилированной водой, потом уже заливаю то что хочу. если это так - то гуд.

да, кстати были мвсли вот в том отливе на крышке помпы сделать дырку, нарезать резьбу и вот он сливной болт :)

Яныч:
г11 и г12 основа разная. Г12 более новый, больше срок службы и все такое.
если на банке не написано что он г12, то и не узнаешь точно, но 99 процентов что это будет Г11.
лей что хочешь, систему промыть надо в любом случае. И просто запомни какой залил, такой на доливку и держи, если вдруг понадобиться.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии