Я так усугублял порядка 100км.пока выбирался к цивилизации.
Блин,это всё так двояко,с одной стороны вроде как усугубил состояние,а с другой благодаря второму горшку выехал сам не прибегая к помощи.
ВАЖНО СО СТОРОНЫ СЦЕПЛЕНИЯ ЕСТЬ МЕТКИ!!!
Метки где? На распредвалах?
В мануале страница 3-84, глянь внимательно "CAM DRIVE IDLE GEAR/SPROCKET" (совмешены две буквы А),
В кратце, когда снимешь крышку сцепления,на шестерне коленчатого вала есть метка в виде точки,
эта шестерня приводит в действие ПРОМЕЖУТОЧНУЮ,на тей нак же есть метка в виде точки.
Когда будешь устанавливать цепь переднего котла открутишь эту ПРОМЕЖУТОЧНУЮ шестерню (по другому цепь туды не засунуть),
Теперь без этой шестерни и цепи переднего котла выставь метку ВМТ со стороны генератора F/T;
После этого переходи вновь к стороне сцепления,установи цепь переднего котла и промежуточную шестерню не забыв совместить как раз эти самые метки в мануале две точки А(метка на шестерне коленвала уже будет стоять в нужном положении).После сборки проверь две контрольные точки
1-со стороны генератора ВМТ в точке F/T,
2-со стороны сцепления совмешеные точки на обоих шестернях.
Да.Так и делаю.Заказал необходимые детали.Вот еще мучит вопрос по поводу натяжителя,так как там на него цена около 100доларов. Может там просесть пружина? Вроде как выталкивает шток.
Думаю еще,на всяк случай,снять цилиндр и осмотреть поршень.
Я натяжители не менял,хотя вру один купил новый,но он по состоянию такой же как и старый,после его установки всё равно пришлось слегка ему "помочь" надовив на шток тонкой отверткой.Скажу что в будушем уже ни когда не буду менять натяжители,без понтовое это дело,только бабки на ветер.