Автор Тема: Сбитые метки ГРМ, нужна помощь  (Прочитано 11083 раз)

wherewolf

  • Гость
Re: Сбитые метки ГРМ, нужна помощь
« Ответ #15 : 15 Апреля 2015, 17:57:00 »
Скинь мотор, выставь метки по мануалу и будь спокоен. Проще и быстрее- забить и гонять как есть :)

Оффлайн Николай Щукарь

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2090
Re: Сбитые метки ГРМ, нужна помощь
« Ответ #16 : 15 Апреля 2015, 23:06:49 »
Скинь мотор, выставь метки по мануалу и будь спокоен. Проще и быстрее- забить и гонять как есть :)
+1 
Там всё не просто так типа взял один выставил и всё... Полностью повторить процедуру не так долго....
Сомневаешься? Газуй!!! www.gear-pro.net

Оффлайн Protuberanez

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 48
Re: Сбитые метки ГРМ, нужна помощь
« Ответ #17 : 18 Апреля 2015, 16:28:11 »
 Я бы "вывалил" мотор целиком.Да,при этом нужно снять очень много деталей,но обеспечиваемое качество регулировки перекрывает всю дополнительную работу.Если четно,вообще не пойму как это всё будет работать если выставить только передний котел? :o С таким подход,топик стартер,вам наверно будет не интересно узнать как у меня оборвало цепь грм на заднем котле со всеми вытекающими и какой объем работ пришлось выполнить самому имея только этот форум и мануал на "вражьем" языке....
Я Вам настоятельно рекомендую отнестись с полной серьёзностью к регулировке!

Оффлайн LIM

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 248
  • DL-1000 K-6
Re: Сбитые метки ГРМ, нужна помощь
« Ответ #18 : 05 Мая 2015, 21:08:44 »
Цитировать
вам наверно будет не интересно узнать как у меня оборвало цепь грм на заднем котле со всеми вытекающими и какой объем работ пришлось выполнить самому имея только этот форум и мануал на "вражьем" языке....
Кому-кому а мне очень интересно.Как раз оборвало цепь ГРМ на переднем цилиндре. Снял клапанную крышку и увидел оборваную цепочку. Дальше еще не разбирал.
Вопрос к знающим: Какие последствия после этого? Какие запы надо искать? Может кто нибудь описать процес замены цепи ГРМ?

wherewolf

  • Гость
Re: Сбитые метки ГРМ, нужна помощь
« Ответ #19 : 05 Мая 2015, 21:38:32 »
Эм... Ну, обычно вскрытие показывает, что гадать то...

Оффлайн Protuberanez

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 48
Re: Сбитые метки ГРМ, нужна помощь
« Ответ #20 : 09 Мая 2015, 16:53:55 »
Цитировать
вам наверно будет не интересно узнать как у меня оборвало цепь грм на заднем котле со всеми вытекающими и какой объем работ пришлось выполнить самому имея только этот форум и мануал на "вражьем" языке....
Кому-кому а мне очень интересно.Как раз оборвало цепь ГРМ на переднем цилиндре. Снял клапанную крышку и увидел оборваную цепочку. Дальше еще не разбирал.
Вопрос к знающим: Какие последствия после этого? Какие запы надо искать? Может кто нибудь описать процес замены цепи ГРМ?
Первое,не бойся,всё ремонтируется!
Думаю что необходимо снять головку с переднего котла,глянешь клапана,заодно и притрешь их если они в порядке.Если порвало цепь,то порванным звеном задрало  успокоитель цепи,а его не поменяешь пока голову не снимешь.От сюда минимальные зап части;прокладка головки,башмаки цепи,сама цепь,маслосъемные колпачки,"пятаки" клапанных зазоров.
Передний котел чем плох,на нем нет датчика положения распредвала,он на заднем котле и если на переднем горшке рвет цепь мотор херово но продолжает работать на заднем котле,так как датчик распредвала видит "типа всё норма", и одновременно усугублять положения переднего котла.
Мне "повезло" оборвало заднюю цепь датчик это увидил и мот сразу заглох,тем не менее,он все равно успел загнуть выпускные клапана.
Пока занимайся головками,после будет установка.ВАЖНО СО СТОРОНЫ СЦЕПЛЕНИЯ ЕСТЬ МЕТКИ!!! 

Оффлайн Protuberanez

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 48
Re: Сбитые метки ГРМ, нужна помощь
« Ответ #21 : 09 Мая 2015, 17:04:27 »
И ещё,раз уж пошла такая "Пьянка",занимайся сразу двумя горшками.Если в одном цепь износилась,то наверняка и вторая в похожем состоянии.
Не бойся оъема работ,после починки сразу почувствуешь разницу с "прошлым" и скажешь-"Во как оказывается он работает на самом деле"!

Оффлайн LIM

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 248
  • DL-1000 K-6
Re: Сбитые метки ГРМ, нужна помощь
« Ответ #22 : 10 Мая 2015, 18:05:47 »
Вскрытие показало что гнутые выпускные клапана и закушеные башмаки.
Цитировать
Передний котел чем плох,на нем нет датчика положения распредвала,он на заднем котле и если на переднем горшке рвет цепь мотор херово но продолжает работать на заднем котле,так как датчик распредвала видит "типа всё норма", и одновременно усугублять положения переднего котла.
Я так усугублял порядка 100км.пока выбирался к цивилизации.
Цитировать
ВАЖНО СО СТОРОНЫ СЦЕПЛЕНИЯ ЕСТЬ МЕТКИ!!!
Метки где? На распредвалах?
Цитировать
занимайся сразу двумя горшками.
Да.Так и делаю.Заказал необходимые детали.Вот еще мучит вопрос по поводу натяжителя,так как там на него цена около 100доларов. Может там просесть пружина? Вроде как выталкивает шток.
Думаю еще,на всяк случай,снять цилиндр и осмотреть поршень.

Оффлайн Protuberanez

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 48
Re: Сбитые метки ГРМ, нужна помощь
« Ответ #23 : 11 Мая 2015, 06:53:47 »

Я так усугублял порядка 100км.пока выбирался к цивилизации.
Блин,это всё так двояко,с одной стороны вроде как усугубил состояние,а с другой благодаря второму горшку выехал сам не прибегая к помощи.

Цитировать
ВАЖНО СО СТОРОНЫ СЦЕПЛЕНИЯ ЕСТЬ МЕТКИ!!!
Метки где? На распредвалах?
В мануале страница 3-84, глянь внимательно "CAM DRIVE IDLE GEAR/SPROCKET" (совмешены две буквы А),
    В кратце, когда снимешь крышку сцепления,на шестерне коленчатого вала есть метка в виде точки,
эта шестерня приводит в действие ПРОМЕЖУТОЧНУЮ,на тей нак же есть метка в виде точки.
Когда будешь устанавливать цепь переднего котла открутишь эту ПРОМЕЖУТОЧНУЮ шестерню (по другому цепь туды не засунуть),
Теперь без этой шестерни и цепи переднего котла выставь метку ВМТ со стороны генератора F/T;
  После этого переходи вновь к стороне сцепления,установи цепь переднего котла и промежуточную шестерню не забыв совместить как раз эти самые метки в мануале две точки А(метка на шестерне коленвала уже будет стоять в нужном положении).После сборки проверь две контрольные точки
  1-со стороны генератора ВМТ в точке F/T,
  2-со стороны сцепления совмешеные точки на обоих шестернях. 

Да.Так и делаю.Заказал необходимые детали.Вот еще мучит вопрос по поводу натяжителя,так как там на него цена около 100доларов. Может там просесть пружина? Вроде как выталкивает шток.
Думаю еще,на всяк случай,снять цилиндр и осмотреть поршень.
 Я натяжители не менял,хотя вру один купил новый,но он по состоянию такой же как и старый,после его установки всё равно пришлось слегка ему "помочь" надовив  на шток тонкой отверткой.Скажу что в будушем уже ни когда не буду менять натяжители,без понтовое это дело,только бабки на ветер.

Оффлайн Protuberanez

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 48
Re: Сбитые метки ГРМ, нужна помощь
« Ответ #24 : 11 Мая 2015, 07:03:43 »
После этой сборки и проверки меток,перейдёшь к выставлению промежуточных шестерёнок распредвалов И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО ВСЕГО перейдешь к выставлению меток самих распредвалов.
В кратце у тебя должно быть три этапа сборки мотора;
№1-выставление меток ВМТ F/T со стороны генератора и в этот же момент совпадение точек на шестернях со стороны сцепления.
№2-Выставление меток на промежуточных шестернях распредвалов(это после установки головок)
№3-И выставление меток самих распредвалов

Оффлайн LIM

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 248
  • DL-1000 K-6
Re: Сбитые метки ГРМ, нужна помощь
« Ответ #25 : 15 Мая 2015, 12:02:14 »
Спасиб за подробную инструкцию. Заказал запы. Жду пока приедут.