Автор Тема: Манжета главного цилиндра сцепления  (Прочитано 4500 раз)

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re: Манжета главного цилиндра сцепления
« Ответ #15 : 23 Мая 2015, 14:44:22 »
мб из-за скотойлера снова попала грязь или уже пора менять сам рабочий цилиндр))

Тихо, тихо! Тут пацаны за главный базарят, куда ты со своим рабочим лезешь?)))))))
Насчет скотойлера - хз.. с обычной цепной смазкой там все грязнее гораздо, мне кажется..
А насчет цилиндра (рабочего)): он живет своей жизнью, логике и техническому осмыслению не поддающейся. Почти 70 тыс. на строме, а до него столько же на бандосе 1200, тоже с гидро приводом, показали: иногда достаточно разобрать цилиндр, протереть начисто тряпкой и собрать обратно, и он ходит еще 20 тысяч без всякой изоленты, замены манжет и т.п. Иногда приходится подливать тормозуху каждые 500 км, а потом вдруг течь перестает еще тыщ на 10. А иногда новый цилиндр начинает течь тыщ через пять, а замена манжеты вообще не помогает. Короче, шайтанама...)))

Оффлайн Sanek76

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 65
Re: Манжета главного цилиндра сцепления
« Ответ #16 : 23 Мая 2015, 22:09:00 »
мб из-за скотойлера снова попала грязь или уже пора менять сам рабочий цилиндр))

Тихо, тихо! Тут пацаны за главный базарят, куда ты со своим рабочим лезешь?)))))))
Насчет скотойлера - хз.. с обычной цепной смазкой там все грязнее гораздо, мне кажется..
А насчет цилиндра (рабочего)): он живет своей жизнью, логике и техническому осмыслению не поддающейся. Почти 70 тыс. на строме, а до него столько же на бандосе 1200, тоже с гидро приводом, показали: иногда достаточно разобрать цилиндр, протереть начисто тряпкой и собрать обратно, и он ходит еще 20 тысяч без всякой изоленты, замены манжет и т.п. Иногда приходится подливать тормозуху каждые 500 км, а потом вдруг течь перестает еще тыщ на 10. А иногда новый цилиндр начинает течь тыщ через пять, а замена манжеты вообще не помогает. Короче, шайтанама...)))

Дааа, я всё больше и больше пугаюсь, на какой мотоцикл я пересел)))))))

Многие вещи не могу понять,почему и как)
В целом, не плохо конечно, нравиться мот..а друзьям говорю просто - это же сузуки, что вы удивляетесь  :D :D :D

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Re: Манжета главного цилиндра сцепления
« Ответ #17 : 24 Мая 2015, 00:59:32 »
Нибаись, это он характер показывает. Прикатаетесь друг к другу - ломаться перестанет ;D
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн Sanek76

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 65
Re: Манжета главного цилиндра сцепления
« Ответ #18 : 24 Мая 2015, 11:29:21 »
Нибаись, это он характер показывает. Прикатаетесь друг к другу - ломаться перестанет ;D
Да уж с августа того года 6 тыщ миль проехал, вроде уже притерлись))))

Я у Вовки Данилко брал(Ярославль), ты вроде должен знать такого =)

А так, уже забил и на шум корзины, и на всё остальное) просто езжу и усё))

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Re: Манжета главного цилиндра сцепления
« Ответ #19 : 24 Мая 2015, 11:33:53 »
Знаю его :)
Я своего Слона у Бороды брал в 10 году :)
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор