Техничка > Техничка
родные ручки с подогревом и разряд аккумулятора
nomad7:
морду снимать всю надо что бы к нему подлезть :((
SanЫч:
Оно обходится под задним боковым пластиком слева по борту.
nomad7:
нашел три желтых провода идущих в РР.
это из генератора ? что на них мерять на работающем/ не работающем движке ?
девайс показывает - они между собой все дают КЗ если я не туплю. это обмотки в труху перемоло ?
статор если выгорел - такой брать 32101-17G11 .... ?
SanЫч:
Не заводя двигатель ставишь мультик на сопротивление и меряешь его между пинами. Там должно быть толи 0.8 Ом, толи 1.8 Ом. Главное, чтоб значение было одинаковое! Яныча спроси по цифрам, он точней скажет.
Потом заводишь двигатель и не подключая РР меряешь напряжение между этими же пинами. На холостых должно быть вроде 16-17В переменного тока. Опять же важно совпадение значений. Если на какой-то катушке напруга ощутимо (вольт на 5) меньше будет - можно приговаривать статор.
Дальше на заведенном движке подключаешь РР и меряешь ПОСТОЯННЫЙ ток в разъеме, который идет в бортовую сеть. У тебя значение очень мало, должно быть 13.4 - 14.2 на любых оборотах и независимо от потребителей. Сравни показания при измерении на разъеме и на аккумуляторе. Если на разъеме 13.8 например, а на аккуме 12.9 - ищи потерю в проводке
nomad7:
померял, не знаю насколько правильно, ибо:
у меня 1 Ом между всеми тремя проводами при выключенном моте
а при заведенном напряжение везде нулевое
0 V между проводами. :'(
Навигация
Перейти к полной версии