Техничка > FAQ
Про уровень масла подскажите
nomad7:
не лей ничего, нормально там масла.
уровень нужно смотреть минут через 10 после выключения двигателя - пока оно стечет.
если масла меньше на 0,5 литра ничего особо страшного нет, все равно его досточно внизу плещется что бы сосать в ситему и прокачивать.
а вот если масла больше - то это оченб плохо - коленвал начинает бить в масло.
AlexT:
--- Цитата: nomad7 от 19 Июня 2015, 12:32:28 ---
а вот если масла больше - то это оченб плохо - коленвал начинает бить в масло.
--- Конец цитаты ---
А масло как и вода не сжимается, поэтому при ударе коленвала о масло он обязательно погнется..
Макс:
--- Цитата: AlexT от 19 Июня 2015, 12:50:22 ---
--- Цитата: nomad7 от 19 Июня 2015, 12:32:28 ---
а вот если масла больше - то это оченб плохо - коленвал начинает бить в масло.
--- Конец цитаты ---
А масло как и вода не сжимается, поэтому при ударе коленвала о масло он обязательно погнется..
--- Конец цитаты ---
Ёмаё :o :o :o Я всегда думал, что сильный перелив череват только избыточным давлением в картере, которое может привести к течи сальников... а оно вонано че.. блин, весело у нас на форуме становится, такие откровения всен чаще и чаще происходят... :-X :-X :-X АлексТ, пять баллов)))) :D :D
Troglodit:
В свое время мы залили в 400-го бандоса масло, забыв его оттуда слить. В итоге, вместо 2.5 литров в нем плескалось 5. Масло летело в воздухан, откуда в итоге даже попадало в мотор и на выхлоп. Слили до нужного уровня, благо обнаружили быстро, стало ицокей. Вроде даже сальники не текли.
Dabbuger:
На каждом форуме люди так замарачиваются по измерению уровня масла, как его ставить, уровнем мериют, после прогрева или до прогрева.
А на самом деле пофигу, или вы думаете, где-то там в картере, на высоте N мм от дна, есть втягивающие отверстия, и если они оголятся, то двигатель помрёт, а чуть выше через 5 мм другие отверстия в которые масло попадать не должно, а если попадёт то мотор тоже сломается.
Да картер мотора это просто ведро, Ведро с маслом )) на дней засасывается масло маслонасосом и всё. Ему плевать сколько там масла, лишь бы не оголить всасывающее отверстие. плюс минус сантиметр это до одного места, а даже когда масла уже не будет видно в окошке, и уровень будет ниже на целый сантиметр, то всё равно ничего страшного не произойдёт. Если движок подъедает масло, заливайте ближе к верхнему уровню, что бы был запас. Если всё нормально, лейте столько бы просто было видно его в окошке и всё.
Навигация
Перейти к полной версии