Техничка > FAQ
Про уровень масла подскажите
<< < (7/12) > >>
Harry Potter:

--- Цитата: Troglodit от 24 Июля 2015, 11:56:35 ---Если не крутишь в отсечку, то вообще жрать не должно. Тем более на 650-ке.
У тебя поджирает изрядно.

--- Конец цитаты ---
В чем тогда искать причину ?
Troglodit:

--- Цитата: S__V от 24 Июля 2015, 13:48:18 ---
--- Цитата: Troglodit от 24 Июля 2015, 11:56:35 ---Если не крутишь в отсечку, то вообще жрать не должно. Тем более на 650-ке.

--- Конец цитаты ---

--- Конец цитаты ---
Если масло нигде не течет само по себе (сливная пробка, сальники и т.д.), то остается вариант с камерой сгорания, а туда масло попадает либо через кольца, либо через клапана. Думаю, для начала стоит компрессию глянуть. Причем, в идеале, померить ее, потом добавить туда масла через свечное отверстие и померить уже с маслом. Если компрессия вырастет после добавления масла, значит кольца.
Пробег какой?

(щас спецы налетят, скажут что я чайник и диагностирую неправильно)
Harry Potter:

--- Цитата: Troglodit от 24 Июля 2015, 15:13:22 ---
--- Цитата: S__V от 24 Июля 2015, 13:48:18 ---

--- Конец цитаты ---

--- Конец цитаты ---
Если масло нигде не течет само по себе (сливная пробка, сальники и т.д.), то остается вариант с камерой сгорания, а туда масло попадает либо через кольца, либо через клапана. Думаю, для начала стоит компрессию глянуть. Причем, в идеале, померить ее, потом добавить туда масла через свечное отверстие и померить уже с маслом. Если компрессия вырастет после добавления масла, значит кольца.
Пробег какой?

(щас спецы налетят, скажут что я чайник и диагностирую неправильно)

--- Конец цитаты ---

Двиг сухой, пробег 34 тыс миль
Dabbuger:
я даже не знаю сколько в граммах сожрало (потому что не особо помню какой был уровень когда покупал), но за пару тысяч грамм 700-800 долил до верхнего уровня, тоже всё сухое, до отсечки не крутил, обороты обычно до 5-6 тыс. об мин.
Жрет однозначно, хотя я не знаю какое там залито масло.
Oil (710):
В смысле не знаешь?