Автор Тема: Клапана.  (Прочитано 2343 раз)

Оффлайн Icemann

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 72
Клапана.
« : 23 Июня 2015, 02:20:39 »
Сегодня снял всю систему питания мотика и заглянул внутрь на клапана. Это вообще очистить можно как нибудь?

Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
Re: Клапана.
« Ответ #1 : 23 Июня 2015, 03:07:58 »
Wins combuster cleaner. Подавать через капельницу во впуск на работающем моторе, тока аккуратно, гидроудар не схватить. После поменять свечи и масло.

Оффлайн Игорь

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 239
  • DL 650 A - 11г.
Re: Клапана.
« Ответ #2 : 23 Июня 2015, 16:52:07 »
А зачем это чистить?

Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
Re: Клапана.
« Ответ #3 : 23 Июня 2015, 16:53:38 »
А зачем кот яйца лижет? )))

Оффлайн Игорь

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 239
  • DL 650 A - 11г.
Re: Клапана.
« Ответ #4 : 23 Июня 2015, 18:15:29 »
Тоже не понимаю, чего их лизать то?

Оффлайн Icemann

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 72
Re: Клапана.
« Ответ #5 : 23 Июня 2015, 19:39:55 »
Не как бы он от этого удовольствие то получает наверное, но тут другой случай. Может эта грязь на расход влияет или ещё на что нибудь? Ну даже чисто эстетически это некрасиво  :D

Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
Re: Клапана.
« Ответ #6 : 23 Июня 2015, 19:44:01 »
Ну, лишний вес она точно создает. Соответственно влияет и на динамику, и на расход.
;)

Оффлайн Icemann

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 72
Re: Клапана.
« Ответ #7 : 23 Июня 2015, 20:11:29 »
Ну ну а если серьёзно....

Оффлайн FordSloman

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 341
Re: Клапана.
« Ответ #8 : 23 Июня 2015, 23:52:37 »
Ну ну а если серьёзно....
Если серъёзно, то головки снимаются, разбираются, измеряются и при необходимости делают ремонт сёдел и клапанов. Если размеры позволяют то сёдла исправляются на специальном оборудоании, т.е. заново режутся все углы седла, но клапан при этом на сколько-то проседает. Если это проседание невозможно компенсировать шайбами (иногда торцеванием), то сёдла заменяют. Также возможен ремонт клапанов перед которым их пескоструят удаляя весь подобный налёт, но, как правило, проще заменить на новые. Когда такой ремонт сделан клапан правильно прилегает к седлу, т.е. площадь соприкосновения и плотность прилегания такие как надо, тогда клапан начинает работать в правильном температурном режиме и на его тарелке не накапливается много отложений. Однако пока в таком ремонте нет необходимости нужно всего лишь не мешать работать двигателю. :)

Оффлайн Icemann

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 72
Re: Клапана.
« Ответ #9 : 24 Июня 2015, 15:04:47 »
Ну а это я как понял результат качественного бензина вместе с подсосаной грязью?

Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
Re: Клапана.
« Ответ #10 : 24 Июня 2015, 16:57:39 »
это обычный процесс, бензин тут не причем. НУ или почти не причем. Лучшее что можно сделать это успокоиться и забить. Ну или отмыть винсом, если успокоиться не получается.)
Это явление - норма.