Ну ну а если серьёзно....
Если серъёзно, то головки снимаются, разбираются, измеряются и при необходимости делают ремонт сёдел и клапанов. Если размеры позволяют то сёдла исправляются на специальном оборудоании, т.е. заново режутся все углы седла, но клапан при этом на сколько-то проседает. Если это проседание невозможно компенсировать шайбами (иногда торцеванием), то сёдла заменяют. Также возможен ремонт клапанов перед которым их пескоструят удаляя весь подобный налёт, но, как правило, проще заменить на новые. Когда такой ремонт сделан клапан правильно прилегает к седлу, т.е. площадь соприкосновения и плотность прилегания такие как надо, тогда клапан начинает работать в правильном температурном режиме и на его тарелке не накапливается много отложений. Однако пока в таком ремонте нет необходимости нужно всего лишь не мешать работать двигателю.