Каюсь что не захожу сюда к вам пока все работает, но вот тут случилась беда.
Дано:
Маленький стрем 08 , с ксеноном, сигналкой, доп линзами с ксеноном, автосмазчиком, подогревом, кучей прикуривателей и тд
Пробег овер 72 тысячи.
По пути домой пропал свет, включил в пробке дальний, он не загорелся , и свет вообще пропал.
Разобрал весь мот нафиг, бак ток не снял.
Оба предохранителя были сгоревшие, замена не спасла.
Сначала в предохранителях света было 12в, после отъезда на пять дней и возвращения к любимой, они там пропали, но начал включатся дальний с курка и кнопки, уже типо лучше.
Было что дальний работал только с курка, а с кнопки не хотел или загорался и тух затухая символика поворотников на приборке тухло загоралась на мнгновение ели ели, когда тух свет , после второго лазанья в левый пульт это пропало(в него 12 вольт приходит везде где надо) и щас все и курок и кнопка четко работают, дальний включается.
Правый пульт? И левый и правый разбирал два раза, там чистота и порядок, пружинки отлично работают медные пятаки чистые.
Отключил весь доп и сигналку
Поставил обычные родные лампы,
Перетряс все разъёмы по всему моту, нигде нету следов кз и что-бы что-то плавилось.
К тройной фишке не доходит нужный ток для ближнего.
Поворотники, аварийка и габариты горят. Но когда включаю аварийку габариты притухают с каждым мерцанием всех поворотников.
Зы : у мота еще последнее время бывали провалы, замена свечей и чистка насоса не дало прям результата, он бывает ездит и прет, бывает на полную газку даешь затуп ловит.
Куда еще засунуть руки уже не знаю.
Может кто идею какую подаст.