Общалка и прочее > Поболтаем ерундой |
Статья про V-Strom |
<< < (9/13) > >> |
Денис Тольятти:
По колесам - проехал по Чувашии из Нижнего Новгорода в Казань, у Камазов там оси ломаются, В-Стром просто проехал, по подшипнику звезды - примерно на 26000 обнаружился каким-то образом вывалившийся сальник, прикрывающий этот подшипник, после этого снял колесо, выжал подшипник, промыл, продул, он идеален (а он проехал несколько тысяч практически без сальника), потом запресовал, поставил сальник и все хорошо :) Запасной подшипник и пару сальников конечно заказал, но этот чуствует себя отлично :) |
Kish:
--- Цитата: Макс от 11 Марта 2011, 00:11:07 ---Не сцать! ))) Через дырочку до корзины не достанешь - это ты шевелишь торцевую крышку, которая пакет дисков сжимает. Она на плавающем соединении крепится к корзине, через пружины, и шевелиться просто обязана.. ))) --- Конец цитаты --- Да уж что-то я перепугался, да напрасно видимо. Смотрю мануал и статью, и не понимаю о каком подшипнике и разбитом посадочном месте идет речь. Есть подшипник первичного вала коробки впрессованный в картер, а сама корзина, я так понимаю, на этом валу сидит на подшипнике скольжения (для 650 стромов) или на роликовом (для литровых). |
Shurik:
Макс, а этот руль нормально встал на штатное место? |
Макс:
--- Цитата: Shurik от 11 Марта 2011, 13:35:56 --- Макс, а этот руль нормально встал на штатное место? --- Конец цитаты --- Руль встал нормально. Есть несколько моментов : 1) шлицы, которые дополнительно защищают от проворота руля в стойках, смещены к центру и в стойки попадают только на половину но держится, вроде, крепко; 2) руль шире штатного. по ширине он получается такой же, как штатный с родными грузами на концах; 3) отверстия под фиксаторы пультов надо сверлить самому. это не трудно - алюминий сверлится легко. благодаря толстой стенке, их не надо делать сквозными, достаточно просверлить миллиметра на 4. Могу фотку сделать в выхи, как это выглядит. |
Николай Щукарь:
--- Цитата: Макс от 11 Марта 2011, 11:46:26 --- --- Цитата: Николай от 11 Марта 2011, 11:09:30 --- Про колёса, по крайней мере на 05 годе на 650-подпишусь. --- Конец цитаты --- Да я не утверждаю, что колеса у нас какие-то мега-прочные. Просто на любых других мотах с литыми колесами они гнутся точно так же. Поэтому ставить это минусом в обзоре - не честно. Типа, у всех колеса нормальные, а на Стреме - бумажные, гнуться и лопаются от малейшей кочки. --- Конец цитаты --- У меня было не мало мотов с литьём на которых я ездил гружённый и по разного качества дорогам-но таких засад как у меня было на Стрёме не было...Констатация факта-причём гнёшь их обычно на тех дорогах где даже и не ожидаешь. Мне кажется что потом это поправили и на литрах колёса другие... |
Навигация |
Главная страница сообщений |
Следующая страница |
Предыдущая страница |