У меня было не мало мотов с литьём на которых я ездил гружённый и по разного качества дорогам-но таких засад как у меня было на Стрёме не было...Констатация факта-причём гнёшь их обычно на тех дорогах где даже и не ожидаешь. Мне кажется что потом это поправили и на литрах колёса другие...
Чем отличаются колёса от литровых???
А на литровом спидометроткуда??
Цитата: Shurik от 11 Марта 2011, 13:35:56Макс, а этот руль нормально встал на штатное место?Руль встал нормально. Есть несколько моментов : 1) шлицы, которые дополнительно защищают от проворота руля в стойках, смещены к центру и в стойки попадают только на половину но держится, вроде, крепко;2) руль шире штатного. по ширине он получается такой же, как штатный с родными грузами на концах;3) отверстия под фиксаторы пультов надо сверлить самому. это не трудно - алюминий сверлится легко. благодаря толстой стенке, их не надо делать сквозными, достаточно просверлить миллиметра на 4.Могу фотку сделать в выхи, как это выглядит.
Макс, а этот руль нормально встал на штатное место?
Дэн, если я скажу фиолетового, то все равно не скажу, где мы его взяли)))) Руль цвета титан.
про корзину поддтверждаю, известный косяк, менял на первом на 40 тысячах, щас на втором на 45 тоже менять надо.Вилка на первых годах не ругулировалась.