| Техничка > Техничка |
| [Решено] Проблема с электрикой (Гненратор-РР-все осталь |
| << < (9/15) > >> |
| fdimka:
Подсказали еще один вариант неисправности: если ротор и статор не соостны то симтопмы будут таким же, напряжение будет маленьким. Я так понимаю что это возможно при использовании неоригинальных комплектующих. Над проверить, пока не знаю как. |
| Игорь:
там напряжение может быть маленьким только из-за слабых магнитов или большого зазора между ротором и сердечником. При исправных катушках конечно. |
| nomad7:
Это статор с 2012+ модели. синих меток на болтиках с завода нет. вот тут юзали китайское РР http://bikepost.ru/blog/56930/Kroilovo-vedet-k-popadalovu-Boli-i-samobichevanija-nebolshoj-post.html |
| fdimka:
--- Цитата: nomad7 от 07 Июля 2015, 12:12:28 ---Это статор с 2012+ модели. синих меток на болтиках с завода нет. --- Конец цитаты --- Спасибо. Проверил соосность, середина статора по середине магнитов ротора => все ок. Проблема не в этом. Далее сравнил партномера К9 и К12: K9 K12 ротор 32102-17G10-000 32102-17G10-000 статор 32101-17G11-000 32101-17G11-000 реле 32800-41G10-000 32800-47H00-000 Т.е. ротор тот который и должен быть. Не нашел я ни каких механических повреждений, вроде все как и должно быть. Еще раз прозвоню обмотки статора, но при визуальном осмотре он целый. Пока решение вижу в: 1) замена ротора - цена 13 724 руб, 2) замена р/р - цена 8 973 руб. |
| Яныч:
Извините, просто интересно, а как вы проверили соосность ротор-статор? Каким инструментом? |
| Навигация |
| Главная страница сообщений |
| Следующая страница |
| Предыдущая страница |