Техничка > Техничка
[Решено] Проблема с электрикой (Гненратор-РР-все осталь
fdimka:
Подсказали еще один вариант неисправности: если ротор и статор не соостны то симтопмы будут таким же, напряжение будет маленьким. Я так понимаю что это возможно при использовании неоригинальных комплектующих. Над проверить, пока не знаю как.
Игорь:
там напряжение может быть маленьким только из-за слабых магнитов или большого зазора между ротором и сердечником.
При исправных катушках конечно.
nomad7:
Это статор с 2012+ модели.
синих меток на болтиках с завода нет.
вот тут юзали китайское РР
http://bikepost.ru/blog/56930/Kroilovo-vedet-k-popadalovu-Boli-i-samobichevanija-nebolshoj-post.html
fdimka:
--- Цитата: nomad7 от 07 Июля 2015, 12:12:28 ---Это статор с 2012+ модели.
синих меток на болтиках с завода нет.
--- Конец цитаты ---
Спасибо. Проверил соосность, середина статора по середине магнитов ротора => все ок. Проблема не в этом.
Далее сравнил партномера К9 и К12:
K9 K12
ротор 32102-17G10-000 32102-17G10-000
статор 32101-17G11-000 32101-17G11-000
реле 32800-41G10-000 32800-47H00-000
Т.е. ротор тот который и должен быть.
Не нашел я ни каких механических повреждений, вроде все как и должно быть. Еще раз прозвоню обмотки статора, но при визуальном осмотре он целый.
Пока решение вижу в:
1) замена ротора - цена 13 724 руб,
2) замена р/р - цена 8 973 руб.
Яныч:
Извините, просто интересно, а как вы проверили соосность ротор-статор? Каким инструментом?
Навигация
Перейти к полной версии