Друзья, коллеги, братья.. постигла меня проблема, которую не могу решить уже второй месяц. Решил обратиться к вам. Может быть сталкивался кто и мысли дельные будут.
Помогите. А то у меня сезона нет фактически.. (
Ситуация:
В конце 2014 года куплен DL 1000 K3, в состоянии "очень долго стоял" из США, из Калифорнии, с пробегом в 7000 миль. Пробег не скручен, состоянии пластика, тормозных дисков, цепи и звезд, говорит об этом. Также видно, что в мотоцикле никто никогда не бывал. Думаю знакомо это ощущение всем, кто с техникой плотно работает.
Так вот, по весне, с открытия сезона начались мелкие проблемки, как подтекающие сальники помпы и сальник выжимного штока сцепления, так как резина за время простоя задубела. Ничего страшного, были заказаны, поменяны, проблема ушла.
Потом появилась другая проблема, а именно после того, как стало тепло, я начал выезжать из города и после некоторого постоянного прохвата на высоких передачах/скоростях, например километров 30 по трассе, со скоростью 150 км/ч, терялись обороты ХХ: а именно двигатель начинал "троить" (не знаю какое еще слово подобрать), вонять бензином в выхлоп, плеваться из глушителей - то есть терять зажигание в одном из цилиндров, обороты падали с 1200 до 800 и он глох постоянно. Постояв несколько часов мотоцикл возвращался в нормальное состояние. В городе такой проблемы никогда не было, сколько бы не ездил. Правда расстояний в Екатеринбурге тоже нет, не Москва.
Начал искать причину, поменял свечи, провода, проверил катушки зажигания, бензонасос, отстроил инжекторы и тут появилась новая проблема, которая сломала мозг мне и мотомеханику с которым я сотрудничаю.
Дело в том, что в какой то момент мотоцикл не завелся, потому что внезапно сел аккум. Аккумулятор был старый, весной перед сезоном не заряжался, хотя до этого все было в порядке. Решил не испытывать судьбу, поставить новый, потому что было пора, поставил, и он сел через 2 дня. Было замеряно напряжение с клемм и стало понятно, что напряжения с генератора+подключенный сдохший аккум - 10,5 вольт на ХХ. Если дать оборотов до 5000, то напряжения поднималось до 12,2 вольт.
Первичная диагностика показала, что напряжение с генератора 82 вольта переменки, по мануалу минимум 75. Соответственно был забракован реле-регулятор, и варварским образом переделан в мотосервисе, то есть разобран, и собраны новые внутренности. Человек который делал реле-регулятор делает их на продажу, но в основном на чопперы. Человек надежный. Проблем с его устройствами не было раньше никогда, но..
Замена реле-регулятора не помогла. Была снята крышка генератора и конечно же было обнаружено, что отклеились магниты, причем ВСЕ. Магниты все целые, поэтому были просто аккуратно приклеены назад, тем временем аккум был заряжен под горло. И тест показал, что на ХХ теперь показатели 13,5 вольт, а если дать 5000 оборотов и подержать их, то постепенно (очень постепенно) напряжение поднимается и доходит аж до 15,2 вольта. Казалось бы, проблемой меньше, но нет.
Через неделю аккумулятор снова сел, причем теперь показатели на ХХ с севшим аккумом - 11,5, а на 5000 оборотах - 12,5, сколько ни держи.
Аккумулятор был опять заряжен, и таже самая ситуация, неделя и пипец..
Проверили сопротивление на обмотках статора - 0,8 Ома, по книжке от 0,2 до 0,5. Чуть выше нормы, но, не критично.
Подумали, что возможно реле регулятор как то неправильно работает при большой нагрузке, поставили диодный мост более серьезный - не помогло.
В итоге, положение такого, что неясно, где проблема. Ну и пока не решили проблему с зарядкой, не удается выйти на проблему с потерей хх, что кстати может быть взаимосвязано, потому что просто могло напряжения в цепи не хватать, а может быть это был датчик положения дроссельной заслонки.
Дайте совет, может было у кого, может знаете где копать. Если есть гарантированно рабочие схемы стромовского реле-регулятора, сообщайте, мы соберем.