Всем привет. Хочу поделиться своим опытом. Литровый стром глох при сбросе оборотов, дёргался, загоралась лампа f1 и дымил. Остановишься, заглушишь, подождёшь пару минут и километров 50 по прямой нет проблем, потом начинается фигня.Короче я намучался с мотом. Заезжал в разные сервисы, почти все грешили на забившуюся вентиляцию бака или сетку на бензонасосе в баке. Вентиляцию бака продувал, сеточка в баке оказалась чистой, но проблема не ушла. Решил отогнать специально в сузуки центр, что бы сделали тест и проверили специалисты. Тестили несколько дней и оказалось что проблема бонально простой. Сдох аккумулятор. Заряжал старый глохнет, дёргается. Поставил новый проблемы исчезли все сразу, мотор работает без проблем, чисто и ровно, дыма нету. Как мне обьяснили датчикам на инжекторном двигле не хватало энергии для полноценной работы поэтому и были глюки. Поэтому сначало советую если возникли симптомы как у меня, первым делом поменяйте акум.